Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.07.2008 :: 10:45
Об инвесторах, заинтересованных в строительстве порта в устье Дуная, говорить рано - Минтранссвязи ©

О каких-то инвесторах, которые заинтересованы в реализации проекта строительства глубоководного морского порта в устье Дуная, говорить пока не приходится. Об этом 18 июля 2008 г. сообщил замминистра транспорта и связи - директор «Укрморречфлота» Владимир Работнев. Однако, по его мнению, проект является перспективным.

Как сообщил В.Работнев, строительство мощного устьевого порта в нижнем течении р. Дунай было предусмотрено планами развития Морфлота СССР еще в середине 1980-х гг. Кроме того, по его словам, «были сделаны серьезные проработки, в т.ч. экологического характера, в т.ч. и
логистические цепи, смотрелось развитие инфраструктуры железных и автомобильных дорог этого достаточно депрессивного региона». В.Работнев высказал убеждение, что такой порт уже был бы построен, если бы не изменения в жизни страны 1990-х гг.

Минтранссвязи вернулось к этой идее, исходя из наметившихся тенденций по избытку грузов и дефициту портовых мощностей. «Сегодня ставить вопрос о перспективном развитии серьезного большого порта (50-миллионника максимум, 30-миллионника как минимум) - это самое время», отметил В.Работнев. По его мнению, на разработку и утверждение концепции строительства, расчет потенциальных грузопотоков, экологическую экспертизу (в т.ч. с точки зрения соблюдения обязательств по Конвенции Эспоо), «уйдут серьезные месяцы». И только после этого будут начаты поиски инвесторов.

Потенциальный инвестор, по словам замминистра транспорта и связи - директора «Укрморречфлота», не будет «пакетным», просто желающим вложить деньги. «Это бессмысленное вложение - просто построить причалы», - подчеркнул В.Работнев. Он считает, что в реализации проекта будет заинтересован «тот, у кого хорошая логистика, грузы, рынки сбыта». «Вы понимаете, что такая инвестиция не может быть неокупаемой. Заведомо окупаемый, заведомо хорошо рентабельный бизнес, только так», - подытожил чиновник.

Напомним, о планах Минтранссвязи построить новый порт в устье Дуная стоимостью $3,6 млрд. заявил 23 июня 2008 г. замминистра Игорь Урбанский. Тогда же министр транспорта и связи Иосиф Винский сообщил, что во вхождении в международный консорциум по строительству нового порта в устье Дуная заинтересованы две структуры.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}