Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.09.2008 :: 11:37
«Первая грузовая компания» (РФ) прекратила отгрузку грузов в полувагонах на территорию Украины

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) прекращает отгрузку грузов в полувагонах на территорию Украины. Как сообщает 19 сентября 2008 г. пресс-служба ПГК, в нарушение ранее подписанных соглашений об использовании подвижного состава компании на территории Украины продолжаются несанкционированные «захваты» полувагонов украинской стороной.

ПГК также намерена предъявить украинской стороне претензии по возмещению понесенных расходов.

ПГК неоднократно обращалась к руководству государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця». Первая грузовая отмечает,
что это не принесло результатов. Также в сообщении ПГК отмечается, что она, в свою очередь, соблюдает достигнутые договоренности и принимает все необходимые меры, направленные на обеспечение перевозочного процесса.

С апреля 2008 г. по настоящее время без согласия ПГК было погружено 7 тыс. 776 полувагонов компании, в том числе 3 тыс. 962 вагона в августе и 1 тыс. 689 вагонов за 17 суток сентября 2008 г. В частности, в сентябре наибольшее количество «захватов» зафиксировано на Южной (1 тыс. 143 вагона), Донецкой (296 вагонов) и Одесской (178 вагонов) железных дорогах. Кроме того, согласно анализу ситуации за 17 суток сентября, 1 тыс. 306 собственных полувагонов, следовавших после выгрузки с украинских портов и внутренних станций Украины (Береговая, Мариуполь, Керчь, Коммунарск и других) были остановлены в пути следования, погружены и направлены по другим адресам. Также ПГК подчеркивает, что станциями отправления (Авдеевка, Черноморская и другие) не были приняты перевозочные документы на порожние рейсы 383 вагонов.

ПГК также заявляет, что несанкционированные «захваты» приводят к нарушению контрактных обязательств компании перед клиентами из-за несвоевременной подачи под погрузку порожних вагонов. ПГК в сентябре 2008 г. в качестве предупредительной меры уже сократила на 30% отгрузку грузов в полувагонах на территорию Украины. При этом российская компания подчеркивает, что «Укрзализныця» не предприняла никаких реальных действий для решения этой проблемы и ограничивается устными заверениями.

Напомним, в августе 2008 г. представители ПГК и «Укрзализныци» обсудили вопросы эксплуатации вагонов ПГК на территории Украины. Тогда ПГК предложила Украинской железной дороге разработать проект по обратной загрузке полувагонов на ближайшие полгода. ПГК заявляла, что в условиях дефицита инвентарного парка нередко возникали ситуации, когда вагоны Первой грузовой компании, попадая на территорию Украины, загружались и отправлялись по маршрутам без согласования с компанией.

ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. ПГК создана в июле 2007 г., самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа (75 тыс. цистерн, 47 тыс. полувагонов, 15 тыс. платформ, 14,3 тыс. крытых вагонов и около 49 тыс. прочих вагонов). Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «Российские железные дороги». Некоммерческой организации АНО «Желдорреформа» в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}