Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
01.10.2008 :: 16:27
НПЗ РФ не готовы к переходу на стандарты «Евро-3» и «Евро-4»

Нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) РФ почти на 90% сейчас не готовы к переходу на выпуск топлива, соответствующего экологическим стандартам «Евро-3» и «Евро-4», сообщил во вторник на пресс-конференции в Волгограде президент Союза нефтегазопромышленников РФ Геннадий Шмаль.

«Убежден, что на 90% наши НПЗ не готовы сегодня к переходу на выпуск топлива стандарта «Евро-3», а уж «Евро-4» тем более», - сказал Шмаль. По самым оптимистичным прогнозам, российские НПЗ смогут перейти на «Евро-4» к 2013 г., добавил он.

Среди основных причин неготовности НПЗ России к выпуску топлива,
отвечающего экологическим евростандартам, Шмаль отметил миллиардные вложения в модернизацию НПЗ, дефицит отечественного оборудования и проектных организаций.

Правительство РФ приостановило до 31 декабря 2008 г. действие техрегламента, определяющего сроки ввода евростандартов по топливу, и поручило профильным ведомствам до 1 декабря подготовить поправки в него. В утвержденной ранее редакции технический регламент разрешал выпуск бензина стандарта «Евро-2» в России до 31 декабря 2008 г., стандарта «Евро-3» - до 31 декабря 2009 г., а «Евро-4» - до 31 декабря 2012 г. По бензину стандарта «Евро-5» ограничения по срокам производства не были установлены.

Как сообщил Шмаль, топливо, отвечающее стандартам «Евро-3» и «Евро-4», в настоящее время выпускают два НПЗ, входящих в систему «ЛУКОЙЛ» - Волгоградский и Пермский нефтеперерабатывающие заводы, предприятие «Газпрома» в Астрахани и Омский завод.

«ЛУКОЙЛ, чтобы перевести два своих завода (на новые стандарты топлива) затратил 600 миллионов долларов», - сказал Шмаль, подчеркнув, что эти вложения были сделаны 4-5 лет назад, а сейчас «цены другие». По его словам, сегодня звучат предложения «перескочить» стандарт «Евро-4» и внедрять «Евро-5». Это предложение поддерживает исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Андрей Лоцманов.

«С учетом возможностей нефтяных компаний может нам действительно перескочить Евро-4, вообще его не выпускать, а перейти с 2013 г. на «Евро-5», тогда будет стабильная характеристика. Мы не будем тратить лишних денег с точки зрения организации производства, эксплуатации и последующего ремонта техники», - считает Лоцманов.

Шмаль принимает участие в 3-й международной конференции «Нефтегазстандарт-2008» в Волгограде. Ее участники обсуждают актуальные для нефтегазового комплекса страны проблемы, среди которых - принятие технического регламента, касающегося требований к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для ракетных двигателей и топочному мазуту.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}