Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.09.2014 :: 15:46
Новый законопроект ВР поставил под угрозу будущее медицины жд транспорта ©

Недавно в Верховной Раде Украины был зарегистрирован проект закона о бюджетной децентрализации «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины» (от 8.08.2014 г., №4435а). Этот законопроект предусматривает передачу из государственной в коммунальную собственность учреждений здравоохранения жд транспорта Украины. Если этот документ будет принят без поправок, он станет шагом к разрушению системы здравоохранения всей железнодорожной отрасли, - считает профсоюз работников ЖД и транспортных строителей Украины. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Система отраслевой медицины жд транспорта исторически сформировалась и функционирует как неотъемлемая составная часть единого транспортно-технологического процесса железнодорожных перевозок страны. Кроме общегосударственных функций по оказанию медицинских услуг населению, она выполняет специфические функции медицинского обеспечения безопасности движения, в частности обеспечивает профессиональный отбор и постоянный контроль за состоянием здоровья работников, работа которых связана с безопасностью движения на железных дорогах. Кроме этого, медицинские учреждения железнодорожного транспорта находятся в оперативном подчинении железных дорог и непосредственно принимают участие в ликвидации последствий аварий, катастроф и других непредвиденных ситуаций в области, предоставляющих неотложную медицинскую помощь пассажирам, которые пользуются услугами железных дорог.

По словам начальника Управления здравоохранения Укрзализныци Александра Бабича, ежегодно в жд больницах проводится более 5,3 млн. предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров локомотивных бригад, а также почти 350 тыс. периодических профилактических осмотров. В среднем за год от поездок отстраняется 1,2 тыс. - 1,3 тыс. членов локомотивных бригад и водителей транспортных средств. Каждый такой случай предотвращает возможности возникновения различных эксцессов на транспорте.

Кроме того, по словам А.Бабича, в случае передачи ведомственной медицины в коммунальную собственность неизвестно, каким образом будет организовываться предоставления неотложной медицинской помощи пассажирам на вокзалах и маршрутах следования поездов.

«Ежегодно регистрируется почти 26 тыс. вызовов медицинских работников медпунктов вокзалов к пациентам - пассажирам поездов. При этом количество пассажиров, которые нуждались в госпитализации, превышает 2 тыс. человек»,- сообщил А.Бабич.

Профсоюз работников ЖД и транспортных строителей Украины высказывается против передачи отраслевых медицинских учреждений из государственной в коммунальную собственность. Такая позиция изложена в письме председателя профсоюза Вадима Ткачева к высшему руководству государства. Профсоюз считает, что переход в коммунальное подчинения негативно скажется на уровне медицинского обслуживания работников ЖДи социальной защите железнодорожных медиков.

«В связи с дефицитом бюджетов местных органов власти, вероятнее всего, отраслевые медицинские учреждения будет оптимизирован, и они станут для железнодорожников территориально недостижимыми», - указано в письме-обращении профсоюзовцев.

Местные органы власти, согласно действующему законодательству Украины, не несут никакой ответственности за безопасность перевозок. Таким образом, передача медицинских учреждений железных дорог в коммунальную собственность негативно повлияет на обеспечение безопасности движения и может привести к хаосу и непредсказуемым последствий.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}