Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.05.2009 :: 19:00
Новый стандарт современной швартовки от Dualdocker

Современные технологии изменили систему связи и навигации на море, улучшили жизнь на борту в целом. Единственным неизменным на протяжении веков оставался принцип швартовки судов в марине. Инновационная система швартовки судов DualDocker была разработана в соответствии с современными требования и обеспечивает безопасную и комфортабельную стоянку яхты в марине.

Легкая швартовка с DualDocker абсолютно проста. Швартовая штанга, которая надежно закреплена на причале, оснащена швартовым концом. Достаточно подтянуть багром швартовый конец и продеть его через клюз, таким образом яхта уже соединилась с DualDocker: не требуется никаких длинных швартовых концов, кранцев и посторонней помощи - просто, аккуратно и удобно. Швартовым концом нужно обвязать клюз и швартовый адаптер и закрепить рифовым узлом - и это все!

Идея современной швартовки с использованием системы DualDocker обещает совсем скоро станет стандартом в маринах для моторных и парусных яхт.

DualDocker создавался на основе двух принципов физики:

DualDocker и яхта геометрически образуют стабильную призму, что позволяет уменьшить боковые силы до минимума путем их перераспределения на швартовые штанги.

DualDocker поглащает кинетическую энергию, которая возникает при воздействии на яхту сильного ветра или шторма и заставляет ее дрейфовать, тем самым чрезмерно нагружая клюзы. Яхты до 50 футов в длину и до 15 тонн с помощью DualDocker безопасно и стабильно стоят на воде, даже при сильном ветре.

Отдача швартовы еще проще. Достаточно отпустить швартовый конец, швартовая штанга автоматически поднимется и яхта свободна.

Источник: advis.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}