Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
10.11.2010 :: 18:20
Новый Land Rover в новом кузове. Первые фото

Эволюция модели Evoque продолжается полным ходом. На этот раз самая ожидаемая премьера Парижского автосалона плавно трансформировалась в не менее ожидаемую премьеру смотра в Лос-Анджелесе, причем довольно необычным образом. Дело в том, что к очередному шоу в Land Rover приготовили уникальный сюрприз - новый кузов. А ведь изначально, когда концепт LRX только появился в 2008, речь шла только о трехдверном варианте исполнения. Теперь, с расширением модельного ряда, революционный кроссовер должен еще прочнее пустить корни в своем сегменте рынка.

ев1.jpg

Land Rover Evoque по-прежнему остается самым компактным, легким и экономичным автомобилем в линейке LR. Очевидно, что он был создан для привлечения новых клиентов. Сначала их без труда завлекли купеобразным обликом компактного внедорожника, перед которым действительно сложно устоять, а затем, когда клиенты все-таки очнулись и начали сетовать на нехватку пятидверной версии, она триумфально появилась. После такого удара не каждый сможет оправиться, так что продажи точно не заставят себя долго ждать.

ев2.jpg

По заверениям д-ра Ральфа Спета (Dr Ralf Speth), исполнительного директора Jaguar Land Rover, Evoque должен увеличить долю рынка компании во всем мире, а кроме того, помочь определить границы нового сегмента для компактных SUV премиум-класса, которые имеют подчеркнуто спортивный дизайн.

ев3.jpg

Экстерьер новинки, как вы понимаете, по-прежнему выполнен в стиле концепта LRX, но на этот раз дверей у него стало больше. Что интересно, никаких других технических изменений в конструкцию вносить не стали. Ограничились тем, что уже было создано.

ев4.jpg

Внутри этот Land Rover по-прежнему уникален. Производители заявляют, что знаменитая «командирская» посадка никуда не делась, однако подтверждают, что кресло расположено ниже, чем на других автомобилях марки, - ближе к центру тяжести, чтобы обеспечить лучшее управление машиной. Тем более что Evoque все же ближе к дорогам общего пользования, нежели к бездорожью.

ев5.jpg

В интерьере с родственниками его объединяет разве что блок управления климат-контролем. В остальном же все внутреннее убранство будто взято из будущего. Одна ручка КПП чего стоит. Да и руль странной формы пришелся тут как нельзя кстати. Практически все внутреннее пространство покрыто качественной кожей, но любителям сэкономить просьба не волноваться - это лишь опция. Хотя для премиум-класса она вполне могла бы стать и стандартным оснащением.

ев6.jpg

В качестве дополнительного оборудования можно заказать дисплей с функцией двойного изображения. Эта система была представлена на автомобилях Mercedes-Benz и позволяет водителю и пассажиру одновременно просматривать разные программы или дорожную информацию. Не поскупились в LR и на аудиосистему, которая называется Meridian и выдает мощность в 825 Вт. Она насчитывает аж 17 динамиков.

ев7.jpg

Кстати, о проходимости. По словам создателей, с этим компонентом у Evoque все в полном порядке. По этому показателю новинка имеет преимущество над конкурентами за счет больших углов продольной проходимости, въезда и съезда. Помогать при преодолении препятствий будет фирменная система Terrain Response. При этом автомобиль будет поставляться как с полным, так и с передним приводом.

ев8.jpg[AT]

Что касается линейки двигателей, то все моторы, входящие в нее, оснащены турбонаддувом. На выбор потенциальным покупателям будут предложены два дизельных агрегата мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двухлитровый агрегат мощностью 240 л.с. Продаваться новинка будет в трех вариантах комплектации: «Строгость», «Престиж» (19-дюймовые колеса, отделанный кожей интерьер) и «Динамика» (20-дюймовые диски, другие бампера, пороги и патрубки выхлопной системы).

Выпускаться Evoque будет на заводе в Хейлвуде, что в Великобритании. В продажу он поступит летом 2011. Вот тогда и посмотрим, кто из братьев окажется наиболее востребованным на рынке. С одной стороны, пятидверный кузов практичнее, но с другой, речь идет о премиум-сегменте, а тут логика порой отдыхает.

Источник: АвтоNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}