Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.09.2021 :: 11:55
Новый аэропорт для Донбасса планируют под Краматорском

Новый аэропорт для Донецкой области могут начать строить под Краматорском. Об этом на брифинге сообщил глава Донецкой облгосадминистрации Павел Кириленко.

По его словам, сейчас обрабатывают две-три локации для строительства аэропорта, в том числе - аэродром двойного назначения «Сармат» под Краматорском. Он добавил, что 2 сентября Госавиаслужба предоставила ему требования к участку для будущего аэропорта. Они касаются площади, длинны взлетно-посадочной полосы.

«По аэропортам: по центру и северу области, Краматорск - остается. Готов сделать шаг в сторону от существующего аэропорта двойного назначения «Сармат». Сейчас отрабатываем локации. Госавиаслужба дала требования по участку. Предложения им предоставляем. Локации - я поставил задачу - чтобы было две-три, кроме «Сармата», аэродрома, где имеют возможность садиться военные самолеты», - заявил П.Кириленко.

Он подчеркнул, что в таком случае аэропорт будет находиться возле линии фронта: Краматорск находится в 40 - 45 км от линии фронта, заявлял ранее он. Об этих рисках ему ранее говорил и президент Украины, добавил он.

«Кроме эйфории создания аэропорта, есть еще ответственность. Он (аэропорт, - ред.) на самом деле приближен - это 42 км – к линии соприкосновения. Но здесь также нужно учитывать ВВП, которая выходит и идет перпендикулярно. То есть существуют определенные риски, которые не корректно обходить, замалчивать», - добавил П.Кириленко.

При этом в Краматорске уже есть неработающий аэропорт. В 2019 г. его внесли в список перспективных объектов для строительства в 2019 - 2021 г. Он имел бы площадь в 3000 кв. м и предусматривал бы перон для четырех больших самолетов.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}