Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.04.2022 :: 14:46
Новые санкции Еврокомиссии содержат инструменты для их обхода - МИУ ©

Еврокомиссия ввела новые санкции в отношении агрессора, в соответствии с которыми весь зарегистрированный в РФ и РБ грузовой транспорт обязан покинуть территорию Евросоюза до 16 апреля. Эти решения ударят по экономике оккупанта. Однако остается ряд исключений, создающих возможности для обхода санкции. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

Министерство инфраструктуры Украины отмечает, что, несмотря на полное право стран-членов ЕС делать исключения, Украина рассчитывает на осознание последствий непоследовательности санкций. Цивилизованная Европа должна наконец-то
избавиться от зависимости от российских и белорусских товаров. И, наконец, прекратить финансирование войны в Украине.

В решении Еврокомиссии указано, что страны-члены ЕС могут по своему усмотрению разрешить предприятиями РФ и РБ транспортировку отдельных категорий грузов, в частности:

1) природный газ и нефть, включая продукты нефтепереработки, а также титан, алюминий, медь, никель, палладий и железную руду;

2) фармацевтическая, медицинская, сельскохозяйственная и пищевая продукция, включая пшеницу и удобрения;

3) гуманитарные грузы;

4) отдельно предусмотрена возможность производить исключения для российских компаний в вывозе и передаче культурных ценностей, предоставляемых во временное пользование.

Экономические последствия санкций должны быть соразмерными потерям, которые нанесла РФ украинским и европейским потребителям в результате уничтоженной инфраструктуры - тысяч километров автодорог, железнодорожных станций, аэропортов и заблокированных морских портов. В настоящее время те грузы, которые не могут вывозиться из украинских портов, будут поставляться в ЕС автомобильным и железнодорожным транспортом. Расходы на строительство новых логистических маршрутов составят миллиарды. Речь идет не только о потерях Украины, но и о странах Европы. Поскольку, чтобы принять эти грузы, страны-члены ЕС должны подготовить свою инфраструктуру складов, таможенных пунктов, работы санитарных служб и т.д.

Ряд стран ЕС занимают нейтральную позицию и воздерживаются от прямого обвинения РФ в войне против Украины. Соответственно, такие страны более вероятно воспользуются этими исключениями и снова позволят агрессору зарабатывать на европейских рынках, чтобы продолжать свои преступления на территории Украины. Даже если полностью исключить возможность фальсификаций товарно-транспортных и таможенных накладных, вышеперечисленный перечень товаров-исключений все еще оставляет РФ и РБ огромные возможности для заработка.

Эти исключения оставляют открытой возможностью для крупного бизнеса в ЕС вернуться к привычным экономическим связям с РФ. Причиной пятого пакета санкций Еврокомиссии стало осуждение военных преступлений РФ, в частности, массовых убийств гражданских украинцев в Буче и других населенных пунктах. Учитывая это, непонятна целесообразность таких полумер, оставляющих огромное пространство для обхода санкций.

Такая позиция партнеров не выглядит последовательной и логичной.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}