Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.05.2019 :: 14:38
Новые нормы на судовое топливо разбалансируют рынок нефтепродуктов - BCG

Глобальный переход морского судоходства на использование мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO) вызовет долговременные сбои на рынках нефти и нефтепродуктов. Они будут ощущаться до пяти лет, передает Reuters со ссылкой на исследование Boston Consulting Group (BCG).

В соответствии с новыми правилами Международной морской организации при ООН (IMO) с 1 января 2020 г. содержание серы в топливе должно быть ниже 0,5% по сравнению с 3,5% в настоящее время. Такое решение направлено на улучшение здоровья людей за счет уменьшения загрязнения воздуха морскими
судами.

Переход на VLSFO может привести к увеличению прибыли НПЗ, особенно расположенных на американском побережье Мексиканского залива, поскольку эти заводы ориентированы на переработку высокосернистой нефти. Кроме того, на фоне ужесточения требований к качеству судового топлива значительно вырастет стоимость сланцевой нефти, содержащей меньше серы, чем традиционные сорта.

Цены на мазут с высоким содержанием серы (HSFO) или бункерное топливо с содержанием серы 3,5%, наоборот, будут стремительно падать по мере снижения спроса, говорится в отчете BCG.

«Этот эффект будет компенсирован более высокими рыночными ценами на VLSFO и средние дистилляты, в результате чего у большинства нефтеперерабатывающих заводов … резко увеличится маржа», - говорится в исследовании.

В то же время, обязательное введение VLSFO приведет к разбалансировке мировых рынков нефти и нефтепродуктов.

Безболезненный сценарий перехода, по версии BCG, предусматривает перенос срока введения новых стандартов на 2022 г. Такое решение IMO предоставило бы переработчикам и грузоотправителям больше времени для подготовки к изменениям, о которых было впервые объявлено в 2016 г. В этом случае мировой рынок нефти и нефтепродуктов ощущал бы последствия перехода на низкосернистое судовое топливо на протяжение максимум одного года.

В случае, если мировая экономика впадет в рецессию, а грузоотправители будут повсеместно нарушать директиву IMO, сужая ожидаемый разброс цен между HSFO и VLSFO, негативные последствия от инициативы одного из исполнительных органов ООН будут ощущаться до пяти лет, прогнозируют аналитики Boston Consulting Group.

Справка enkorr. Не все отраслевые аналитики разделяют выводы, сделанные в докладе BCG.

Ранее действительно ожидалось, что после введения новых стандартов IMO маржа переработки нефти на заводах, расположенных на американском побережье Мексиканского залива, значительно возрастет. Однако в условиях, когда на фоне снижения поставок ОПЕК и обвала экспорта из Ирана и Венесуэлы, нефтеперерабатывающая отрасль столкнулась с дефицитом тяжелого (кислого) сырья.

В таких условиях кислая нефть подорожала. Так, в США тяжелая нефть марки Mars торгуется по $68,12/барр., в то время как стоимость эталонной смеси WTI составляет $62,51/барр., свидетельствуют данные oilprice.

Учитывая сложившуюся динамику цен, к 2020 г. НПЗ США планируют отказаться от тяжелой нефти.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов