Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.02.2008 :: 10:15
«Новороссийское морское пароходство» приобрело новый танкер

ОАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип») приобрело новый танкер. Об этом говорится 26 февраля 2008 г. в сообщении пресс-службы компании.

Новое судно принято в эксплуатацию в соответствии с программой обновления флота «Новошипа». Танкер продуктовоз-химовоз дедвейтом 40 тыс. т получил название Ns Point. Еще два судна этой серии уже работают в пароходстве. В пресс-службе компании не уточнили стоимость танкера, сославшись на конфиденциальность информации.

Основная часть флота группы «Новошип» (97,88%) - танкеры со средним возрастом 8,3 года. Компания также эксплуатирует балкеры возрастом около 22 лет. Акционерами ОАО Новороссийское морское пароходство» являются Росимущество (60,73% голосующих акций), РФФИ (6,4%), ОАО «Новошипинвест» (8,49%), Intrigue Shipping (20,1%). В настоящее время «Новошип» находится в процессе объединения с ОАО «Современный коммерческий флот» («Совкомфлот»).

Источник: Netharbour.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов