Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
25.03.2021 :: 11:22
Новое регулирование эксплуатации вагонов остается опасным для экономики - ФРТУ

Обновленная редакция проекта приказа Мининфраструктуры о списании грузовых вагонов на железнодорожном транспорте остается опасной для экономики Украины. Об этом заявили в Федерации работодателей транспорта Украины.

Как отметили в организации, новый вариант приказа учитывает некоторые замечания от представителей бизнеса. Однако в тексте также есть нормы, которые будут иметь негативное влияние на рынок железнодорожных перевозок и на экономику страны.

«В частности, неприемлемым является требование продления срока службы вагонов исключительно после проведения
капитального ремонта грузового вагона с продлением срока службы и исключительно на 3 года. Согласно «Положению о продлении срока службы грузовых вагонов курсирующих в международном сообщении» для выполнения капитального ремонта грузового вагона с продлением срока службы необходимо подготовить технические условия и получить их согласования в комиссии, которая находится в РФ. Сложная процедура согласования требует привлечения структур, находящихся в РФ, также существуют существенные риски несогласия технических условий с их стороны, а получение документов может достигать двух лет», - говорится в заявлении ФРТУ.

Объем ремонтных работ, проводимых при капитальном ремонте грузового вагона с продолжением и при капитальном ремонте (КР) грузового вагона идентичны. Стоимость таких ремонтов для полувагона составляет около 200 - 300 тыс. грн., поэтому проводить такие ремонты раз в 3 года нецелесообразно, говорят в ФРТУ.

«Фактически, предложение установить такой короткий промежуток времени между капитальными ремонтами имеет целью сделать продление срока вагонов экономически нецелесообразным. Это избавит владельца вагона возможности получать доходы от эксплуатации еще технически пригодного вагона. Поэтому целесообразно увеличение срока до 5 лет и проведения продления срока исключительно через КР», - отметили в ФРТУ.

В Федерации считают, что проект приказа требует доработки.

Напомним, в прошлом году Государственная регуляторная служба (ГРС) не согласовала проект приказа, которым Мининфраструктуры собиралось сократить срок эксплуатации грузовых вагонов.

Вместо этого в ведомстве предложили новую, «доработанную» редакцию проекта, которая на самом деле фактически не отличается от предыдущей версии.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}