Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
08.11.2018 :: 13:44
Норвегия закрыла нефтетерминал из-за столкновения танкера с фрегатом

На севере Норвегии закрыт морской терминал Sture, с которого осуществлялся экспорт сырой нефти. Причиной закрытия стало столкновение танкера Sola TX класса Afromax с норвежским фрегатом KNM Helge Ingstad, передает Reuters.

В результате инцидента восемь человек получили незначительные травмы.

После предварительного осмотра танкера утечки нефти не обнаружено. Тем не менее, судно будет направлено в порт для более тщательного осмотра корпуса, заявил глава спасательной операции Бен Викоёрен.

Из-за полученной пробоины в корпус фрегата поступили значительные объемы забортной воды и возникла угроза затопления военного корабля. Поэтому 137 членов экипажа были эвакуированы, сказал Викоёрен.

Терминал Sture получает нефть по трубопроводам с месторождений Северного моря, включая Осеберг, Грайн, Свалин, Эдвард Григ и Ивар Аасен. Эта нефть загружается в танкеры и идет на экспорт. Как долго терминал будет закрыт, пока неизвестно, заявила пресс-секретарь Equinor.

Справка enkorr. Танкер Sola TS (класс Aframax, ходит под мальтийским флагом) был построен в 2017 г. и принадлежит компании Tsakos Energy Navigation. Валовая вместимость - 62557 т, дедвейт - 112939 т. Максимальная длина/ширина корпуса - 250 м/44,03 м. Осадка - 13,1 м.

Фрегат KNM Helge Ingstad (бортовой номер F313) построен на испанской государственной судоверфи Navantia. Принят в эксплуатацию в 2010 г. Длина корпуса - 134 м, осадка - 7,6 м, водоизмещение - 5290 т. В 2013 - 2014 гг. принимал участие в операции по вывозу химического оружия из Сирии. Недавно участвовал в военных учениях НАТО Trident Juncture.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов