Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
05.07.2010 :: 13:38
НКМЗ поставил горно-транспортный комплекс Навоийскому ГМК

Новокраматорский машиностроительный завод (НКМЗ, Донецкая область) поставил Навоийскому горно-металлургическому комбинату (Навои, Узбекистан) горно-транспортный комплекс. Об этом сообщил 1 июля президент НКМЗ Георгий Скударь.

«Мы закончили отгрузку крутонаклонного конвейера для циклично-поточной линии для Навои (Узбекистан), где добывается золото. Они вышли на глубину более 300 метров, и возить всю эту массу по спирали самосвалами очень накладно», - сказал он.

По словам Скударя, специалисты НКМЗ предложили и разработали конструкцию конвейера, который предназначен для
подъема сыпучих материалов под углом, приближенным к 45 градусов, без потери груза. «Там идет прилегание - лента снизу, лента сверху, обжимается вся эта порода, а затем поднимается наверх. Потом идет перегрузка и дальше», - пояснил принцип циклично-поточной технологии Скударь.

Он отметил, что завершение работы над созданием уникального комплекса вызвало большой интерес со стороны компаний, которые имеют потребность в подобном оборудовании. «Вот такой комплекс мы поставили. К нему очень большой интерес и в Украине (Северный и Южный ГОК) и в РФ - все хотят увидеть, каким образом эта работа будет осуществляться. На риск пошел Узбекистан. Инженеры и руководители этой компании пошли на риск, доверили нам создание и изготовление этого комплекса. И если получится удовлетворительный результат, а инженерные расчеты говорят, что это так будет, тогда мы выйдем на создание нового рынка, создание нового товара», - сообщил Скударь.

Он уточнил, что вес нового комплекса составляет 1,5-2 тыс. т, а в отдельных случаях - 4 тыс. т.

Как сообщалось, в июне 2009 НКМЗ заявлял о намерении поставить горно-транспортный комплекс узбекистанскому Навоийскому горно-металлургическому комбинату в 2010. Предполагалось, что производительность комплекса составит 3 500 т в час, общая длинна - около 1 км и высота подъема - 270 м. В состав комплекса входят 4 сложные машины индивидуального изготовления. В частности, крутонаклонный конвейер, применение которого позволяет отказаться от использования дорогостоящих автоперевозок сырья, полустационарный дробильно-перегрузочный пункт на базе шнеко-зубчатой дробилки ДШЗ-1300/300. Также в состав комплекса входят складской конвейер КС-3500, не имеющий аналогов скальный погрузчик-штабеллер-укладчик ПШС-3500 с перегрузочной тележкой, центральный пункт управления и вспомогательное оборудование. 2009 НКМЗ закончил с чистой прибылью 584,672 млн. грн. НКМЗ является ЗАО и специализируется на производстве прокатного, металлургического, кузнечно-прессового, горнорудного, гидротехнического, подъемно-транспортного и специализированного оборудования.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}