Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.11.2009 :: 16:50
Николаевский МТП затягивает судебный процесс по судну Preventer - «Нибулон» [фото]

Сельскохозяйственное предприятие «Нибулон», один из крупнейших аграрных производителей и экспортеров зерновых и масленичных культур страны, заявляет о преднамеренных действиях представителей ГП «Николаевский морской торговый порт» (НМТП), Министерства транспорта и связи Украины, а также капитана порта с целью затянуть судебный процесс в связи с иском ООО СП «Нибулон» на безосновательный запрет капитана порта на подход к причалу компании судна Preventer. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

3-Фото-НИБУЛОН-терминал.jpg

Согласно информации, в понедельник, 9 ноября состоялось уже второе судебное заседание Николаевского окружного административного суда по иску к капитану порта, которое в очередной раз было перенесено - на 13 ноября. При этом судно Preventer уже месяц простаивает на рейде - с 12 октября.

«Поводом для обращения в суд послужило то, что распоряжение капитана НМТП Павла Рябчикова фактически заблокировало исполнение внешнеэкономического контракта, поставило его под угрозу срыва и не мотивировано каким-либо нормативным или законодательным актом. Запрет является полностью безосновательным, и в распоряжении капитана порта не указано ни одной причины, чтобы запрещать или ограничивать хозяйственную деятельность нашего предприятия. В связи с этим мы обратились в суд с иском о признании противоправным отказа капитана порта в согласовании заявки на лоцманскую проводку судна Preventer и признании противоправным и отмене распоряжения капитана порта», - отметил в интервью журналистам заместитель генерального директора ООО СП «Нибулон» Андрей Васильев.

Как отметил А.Васильев, действующая нормативно-правовая база, в частности, Кодекс торгового мореплавания, положения «О капитане морского торгового порта» и «О государственной лоцманской службе» предусматривает перечень оснований для отказа, однако ни одно из оснований не имело места на момент принятия решения капитаном порта.

Представитель капитана НМТП в понедельник заявил о своем желании перенести дело из административного в хозяйственный суд, однако представители ООО СП «Нибулон» не видят оснований для отложения дела и расценивают это как попытку оттянуть на неопределенный срок вынесения окончательного решения по делу.

«В нарушение Конституции спорное решение капитана порта не основано на законе, выходит за пределы компетенции капитана порта и нарушает права и интересы нашего предприятия по ведению законной хозяйственной деятельности. Мы просим суд дать надлежащую оценку действий капитана порта», - обосновал позицию «Нибулона» А.Васильев.

Одна из причин переноса второго судебного заседания суда: третьи лица Минтранссвязи и НМТП не ознакомились с материалами дела. А.Васильев не комментировал ход судебного процесса, чтобы избежать давления на судей. При этом он подчеркнул, что у Николаевского МТП есть прямая материальная заинтересованность в затягивании процесса, поскольку емкости терминала ООО СП «Нибулон» заняты зерном, предназначенным для Ирана. И во избежание срыва других международных контрактов компания вынуждена работать через причалы порта.

«Вследствие незаконных действий капитана порта «Нибулон» несет вынужденные убытки: неисполнение ранее заключенного контракта, в виде оплаты сверхурочного простоя судна на рейде порта. Предприятие прекратило деятельность на собственном терминале и вынуждено экспортировать зерно через Николаевский морпорт, принося ему в условиях финансового кризиса дополнительную прибыль и дополнительные грузопотоки», - заявил А. Васильев. При этом он сообщил, что предприятие «Нибулон» уже понесло убытки около $1 млн.

Судно Preventer готово было подойти к причалу ООО СП «Нибулон» еще 13 октября и загрузить около 40 тыс. т ячменя для поставки по внешнеэкономическому контракту в Иран.

Напомним, ООО СП «Нибулон» - создано в 1991 г. Компания - крупнейший отечественный производитель и экспортер сельхозпродукции. Предприятие с вертикально-интегрированной структурой работает по схеме «поле-порт-рынки сбыта». Общие инвестиции компании в АПК - почти 4 млрд. грн. Благодаря «Нибулону» после долгосрочного перерыва открыты новые рынки для экспорта украинской сельхозпродукции - Египет, Израиль, страны Индокитая. Партнеры компании - 5 тыс. малых и частных предприятий, а также десятки тысяч сельхозтоваропроизводителей. Со дня основания компанию возглавляет Герой Украины Алексей Вадатурский.

tbu.com.ua
02.11.2023
СП «НІБУЛОН» запроваджує сервіс е-реєстрації автотранспорту на філії «Бессарабська» ©

22.11.2023
УЗА стурбована намірами АТ «Укрзалізниця» підвищити на 20% тарифи на вантажні залізничні перевезення

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}