Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
16.11.2009 :: 11:33
Николаевский МТП без объяснений отверг мировое соглашение «Нибулона»

ГП «Николаевский морской торговый порт» без объяснений категорически отказался от мирового соглашения, инициированным ООО СП «Нибулон» с целью урегулирования вопроса захода судна Preventer к причалу сельскохозяйственного предприятия в Николаеве, сообщает 16 ноября пресс-служба компании.

С инициативой подписать мировое соглашение представители «Нибулона» выступили в пятницу, 13 ноября, во время третьего по счету заседания Николаевского окружного административного суда по иску сельхозпредприятия на безосновательный запрет капитана порта на подход к причалу компании судна Preventer.
02.11.2023
СП «НІБУЛОН» запроваджує сервіс е-реєстрації автотранспорту на філії «Бессарабська» ©

22.11.2023
УЗА стурбована намірами АТ «Укрзалізниця» підвищити на 20% тарифи на вантажні залізничні перевезення

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту
Как сообщалось, это судно должно было подойти к причалу «Нибулона» еще 13 октября для загрузки 60 тыс. т ячменя и его поставки по внешнеэкономическому контракту в Иран.

Как отметил в интервью журналистам заместитель генерального директора ООО СП «Нибулон» Андрей Васильев, компания готова заключить мировое соглашение и загрузить судно на условиях, которые бы устроили начальника и капитана порта.

«Мы предложили определить условия, на которых возможно получение разрешения капитана порта на лоцманскую проводку судна Preventer к причалу нашего предприятия. Мы небезосновательно полагаем, что все вопросы и сомнения можно эффективно решить, определив предельную осадку, до которой может быть загружено судно. Несмотря на то, что действующие нормативные документы допускают осадку 9,2 м, мы говорили капитану: если нам будет назначена меньшая осадка, то мы подчинимся решению. Если оно будет разумным и обоснованным», - сообщил А.Васильев.

При этом он добавил, что в таком случае большую часть груза «Нибулону» придется загрузить на внешнем рейде порта, что повлечет дополнительные расходы компании. «Капитан отказался рассматривать наше предложение о примирении по существу, как таковое, показывая нам свою полную уверенность в правоте и непоколебимости изначально принятой позиции. Невзирая на то, что данная позиция выходит за рамки закона, не является мотивированной и вообще выходит за рамки полномочий капитана порта. К сожалению, другие участники судебного процесса, а именно Минтранссвязи в лице своего представителя, ГП «Николаевский МТП» процессуально подыгрывают капитану порта, всячески пытаясь оттянуть рассмотрение дела по существу и начало спора с принятием соответствующего решения», - подчеркнул зам. гендиректора «Нибулона».

По его словам, для затягивания судебного процесса ответчик и третьи стороны подают ходатайства о закрытии дела, его приостановлении, неоднократно заявляют ходатайства об ознакомлении с материалами дела. Это приводит к тому, что суд вынужден откладывать рассмотрение дела по существу.

А.Васильев отметил, что «Нибулон» расценивает такие действия порта как направленные на борьбу с конкурентом. «Действия наших оппонентов, к сожалению, не способствуют реализации нашего права на эффективную судебную защиту. Объективно время работает на наших оппонентов, поскольку каждые сутки простоя судна нам обходятся в $45 тыс. К тому же, не может использоваться значительная часть емкостей перегрузочного терминала «Нибулона», - подчеркнул он.

В связи с загруженностью емкостей перегрузочного терминала «Нибулон» не может приступить к реализации не только контракта на поставку 60 тыс. т зерна в Иран, под угрозу попадают поставка зерна по Продовольственной программе ООН для голодающих Эфиопии, другие внешнеэкономические контракты. Затягивание процесса, по словам специалистов, может только усложнить проводку судна Preventer, хотя параметры судна соответствуют всем нормативным документам. Аналогичные судна десятки раз подходили к причалу «Нибулона».

«Оттягивая принятие решения, по сути, наши оппоненты приближают нас к зимней ледовой компании, что усложнит проводку судна, поскольку в ледовых условиях это сделать гораздо дороже», - отметил А.Васильев. Следующее заседание суда назначено на 20 ноября. К этому времени убытки компании от простоя судна превысят $1,5 млн.

Напомним, ООО СП «Нибулон» создано в 1991 г. Компания - крупнейший отечественный производитель и экспортер сельхозпродукции. Предприятие с вертикально-интегрированной структурой работает по схеме «поле-порт-рынки сбыта». Общие инвестиции компании в АПК - почти 4 млрд. грн. Благодаря «Нибулону» после долгосрочного перерыва открыты новые рынки для экспорта украинской сельхозпродукции - Египет, Израиль, страны Индокитая. Партнеры компании - 5 тыс. малых и частных предприятий, а также десятки тысяч сельхозтоваропроизводителей. Со дня основания компанию возглавляет Герой Украины Алексей Вадатурский.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}