Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
03.06.2019 :: 12:32
Николаевский филиал АМПУ блокирует работу УЗ на территории порта ©

Николаевский филиал АМПУ препятствует работе «Укрзализныци» для обслуживания стивидорных компаний, находящихся на территории Николаевского порта. Об этом сообщает пресс-центр Одесской железной дороги.

Причиной недопуска работников руководство филиала называет исчезновение согласованных таможенных списков работников железной дороги на территории пункта.

К сведению: региональный филиал «Одесская железная дорога» сообщает, что списки и обращения для урегулирования ситуации и недопущения срыва обслуживания стивидорных компаний были переданы в порт, однако
работники службы безопасности ГП МФ «АМПУ» без объяснений отказались от принятия указанных документов. Укрзализныця, со своей стороны, максимально способствует налаживанию эффективной работы между всеми стейкхолдерами.

Напомним, что 31 мая 2019 г. у предприятия ООО «Сисайд Терминал», которое предоставляет услуги по транспортной обработке грузов, заканчивается договор об эксплуатации железнодорожного подъездного пути, о чем компания была уведомлена заранее. Железная дорога готова заключать новый договор лишь при условии полного соблюдения законодательства и обследования условий работы железнодорожного подъездного пути. Но заявляет о ненадлежащем состоянии объекта. По результатам обследования был выявлен ряд недостатков. Железнодорожниками была предоставлена телефонограмма о запрете эксплуатации 8 стрелочных переводов, где проводится маневровая работа с вагонами собственности АО «Укрзализныця». Соответствующие документы направлены в Николаевский филиал администрации морских портов и ГП «НМТП».

Со своей стороны «Укрзализныця» заранее сообщила Николаевскому филиалу и «Сисайд Терминал» относительно прекращения контракта. В частности, что "после 00:00 часов 1 июня 2019 г. прекратится подача-уборка вагонов на подъездной путь ООО «Сисайд Терминал» локомотивами собственности ООО «Сисайд Терминал". В то же время было предоставлено предложение о предоставлении разрешения организовать работы по подаче-уборке вагонов локомотивами собственности АО «Укрзализныця». И предоставить работников, чтобы обеспечить безопасность движения при проведении маневровой работы. На данный момент разрешение не предоставлено.

«Укрзализныця» предостерегает Николаевский филиал АМПУ от подобных действий и отмечает возможность срыва эффективной и стабильной работы регионального филиала «Одесская железная дорога» АО «Укрзализныця». В зависимости от размера этих последствий, такие действия могут быть квалифицированы по ст.279 Уголовного кодекса Украины.

Действия АМПУ по лоббированию интересов частной компании, которая монопольно предоставляет услуги стивидорной компании, делают невозможным любую конкуренцию. Это может привести к тому, что основные производственные компании (которые являются градообразующими с точки зрения уплаты налогов для всей Николаевской области), будут лишены возможности выбирать альтернативного железнодорожного оператора. А это, в свою очередь, вызывает большие сомнения и может быть предметом исследования правоохранительных органов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов