Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
19.01.2009 :: 12:43
Нижегородский завод «Красное Сормово» (РФ) спустил первый в 2009 г. танкер [фото]

6 января 2009 г. на заводе «Красное Сормово» осуществлен спуск пятого (первого в т.г.) танкера - продуктовоза - химовоза ИМО2 серии «Новая Армада» проекта RST22 - Vilesh River. Заказчик - группа компаний «Палмали».

армада.jpg

Нижегородский завод «Красное Сормово» входит в состав группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты». Проект RST22 судна Vilesh River разработан Морским Инженерным Бюро (МИБ) Одесса).

Судна новой серии являются логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады», ранее спроектированных МИБ для группы компаний «Палмали» и построенных на верфях ADA и SELAH в Тузле (Турция) в 2002-2006 гг.

Десять танкеров типа «Армада» успешно эксплуатируются на смешанных река-море перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Отличительной особенностью судов проектов RST22 и 005RST01 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22 составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

По сравнению с серией «Армада» танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 т дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ». Обводы судна нового проекта создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8090 куб. м, дедвейт в море - около 7050 т при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - около 4700 т, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Судно имеет класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice 2 R1 AUT1 COMBO oil tanker/chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) ECO DESING. Закладка судна Vilesh River (строительный номер 07005) была осуществлена 26.04.2007. Спуск 06.01.09. Всего в новой серии, как и в серии «Армада», должно быть построено десять судов.

Источник: Морские бизнес-новости Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}