Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.10.2022 :: 01:11
«Нібулон» закінчив перший етап будівництва нового зернового терміналу на Дунаї

ТОВ «Сільськогосподарське підприємство (СП) «Нібулон» закінчило перший етап будівництва зернового перевалочного терміналу на Дунаї. Про це повідомив генеральний директор компанії Андрій Вадатурський.

«Я радий повідомити, що ми закінчили перший етап будівництва нового терміналу компанії «Нібулон» в Ізмаїлі Одеської області, який розпочав мій покійний батько. Це допоможе нам пом’якшити збій використання наших встановлених експортних маршрутів. На Конференції з відновлення України в Лугано у липні міністр інфраструктури України приділив особливу увагу новому річковому порту
в Ізмаїлі. Європейський Союз наголосив на важливості створення нових логістичних маршрутів такого типу між Україною та ринками ЄС до відновлення доступу України до чорноморських шляхів», - написав А.Вадатурський у Facebook.

За його словами, ця та інші нещодавні інвестиції компанії «Нібулон» допоможуть зберегти позиції на ринку та забезпечать стабільність бізнесу і незалежність від тимчасового зернового коридору через Одесу.

А.Вадатурський змінив батька на посаді генерального директора компанії «Нібулон» після його трагічної смерті разом із дружиною 31 липня 2022 р.

Війна не лише позбавила компанію її засновника, але також серйозно порушила її роботу та виконання основних завдань. Постраждало все виробництво «Нібулона», логістика та експортні можливості. 20% активів компанії перебувають в умовах тимчасової окупації в південних та східних регіонах України, а обсяги експорту різко впали у порівнянні з попередніми роками.

«Оскільки сьогодні компанія «Нібулон» не може працювати у звичному режимі, транспортні витрати для аграріїв зросли в десять разів. Це зменшило їхні прибутки та призвело до суттєвого підвищення цін для кінцевого споживача. Завдяки партнерам, які зберігають довіру до нашої здатності досягати поставлених цілей, рух грошових коштів залишається стабільним. Ми вдячні нашим партнерам за підтримку та гнучкість у цей скрутний час», - наголосив А.Вадатурський.

ТОВ «СП «Нібулон» (засноване у 1991 р.) - один із найбільших операторів зернового ринку України, володіє розгалуженою мережею з 27 елеваторів, у т.ч. 13 річковими перевантажувальними терміналами: 10 філій - на Дніпрі, 2 філії - на Південному Бузі, а також власним перевантажувальним терміналом у Миколаївському морському порту. Потужності зберігання зерна на річці становлять 1,13 млн. т. Власний флот судноплавного підрозділу налічує понад 80 суден. У 2021 р. «Нібулон» відвантажив на експорт 5,64 млн. т сільгосппродукції, що є абсолютним рекордом річної перевалки за час його діяльності.

Компанія у 2020 - 2021 МР експортувала 4,6 млн. т зернових та олійних. Обсяг вантажоперевезень внутрішніми водними шляхами у 2020 - 2021 МР збільшився порівняно з 2019 - 2020 МР на 11% - до 4,3 млн. т.

Джерело: Порти України

 

«Нибулон» закончил первый этап строительства нового зернового терминала на Дунае

ООО «Сельскохозяйственное предприятие (СП) «Нибулон» закончило первый этап строительства зернового перевалочного терминала на Дунае. Об этом сообщил генеральный директор компании Андрей Вадатурский.

«Я рад сообщить, что мы закончили первый этап строительства нового терминала компании «Нибулон» в Измаиле Одесской области, который начал мой отец. Это поможет нам смягчить сбой использования установленных экспортных маршрутов. На конференции по восстановлению Украины в Лугано в июле министр инфраструктуры Украины уделил особое внимание новому речному порту в Измаиле. Европейский Союз отметил важность создания новых логистических маршрутов такого типа между Украиной и рынками ЕС для восстановления доступа Украины к черноморским путям», - написал А.Вадатурский в Facebook.

По его словам, эта и другие недавние инвестиции компании «Нибулон» помогут сохранить позиции на рынке и обеспечат стабильность бизнеса и независимость от временного зернового коридора через Одессу.

А.Вадатурский сменил отца в должности генерального директора компании «Нибулон» после его трагической смерти вместе с супругой 31 июля 2022 г.

Война не только лишила компанию ее основателя, но и серьезно нарушила ее работу и выполнение основных задач. Пострадали все производство «Нибулона», логистика и экспортные возможности. 20% активов компании находятся в условиях временной оккупации в южных и восточных регионах Украины, а объем экспорта резко упал по сравнению с предыдущими годами.

«Поскольку сегодня компания «Нибулон» не может работать в обычном режиме, транспортные расходы для аграриев выросли в десять раз. Это снизило их доходы и привело к существенному повышению цен для конечного потребителя. Благодаря партнерам, сохраняющим доверие к нашей способности достигать поставленных целей, движение денежных средств остается стабильным. Мы благодарны нашим партнерам за поддержку и гибкость в это трудное время», - подчеркнул А.Вадатурский.

ООО «СП «Нибулон» (основано в 1991 г.) - один из крупнейших операторов зернового рынка Украины, владеет разветвленной сетью из 27 элеваторов, в т.ч. 13 речными перегрузочными терминалами: 10 филиалов - на Днепре, 2 филиала - на Южном Буге, а также собственным перегрузочным терминалом в Николаевском морском порту. Мощности хранения зерна на реке составляют 1,13 млн. т. Собственный флот судоходного подразделения насчитывает более 80 судов. В 2021 г. «Нибулон» отгрузил на экспорт 5,64 млн т сельхозпродукции, что является абсолютным рекордом годовой перевалки за время его деятельности.

Компания в 2020 - 2021 МГ экспортировала 4,6 млн. т зерновых и масличных. Объем грузоперевозок внутренними водными путями в 2020 - 2021 МГ увеличился по сравнению с 2019 - 2020 МГ на 11% - до 4,3 млн. т.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}