Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.10.2009 :: 11:55
«Нибулон» подтвердил свое кредо - честный бизнес добьется правды [фото] ©

Сельскохозяйственное предприятие «Нибулон», один из крупнейших аграрных производителей и экспортеров зерна, постепенно и уверенно преодолевает бюрократические противоправные препятствия в своей хозяйственной деятельности, которые выстроили ГП «Николаевский морской торговый порт» и Министерство транспорта и связи Украины, сообщает 30 октября пресс-служба «Нибулона».

6-Фото-Вадатурский.JPG
02.11.2023
СП «НІБУЛОН» запроваджує сервіс е-реєстрації автотранспорту на філії «Бессарабська» ©

18.10.2023
СП «Нібулон» збільшив до 10% свою частку в загальному експорті збіжжя з потів на Дунаї

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

«Честный и прозрачный бизнес априори победит коррупцию, ведомственную волокиту и чиновничье противостояние, он запрограммирован на преодоление лжи, искажение фактов и манипулирования ими. Для этого необходима настойчивость и уверенность. И это подтверждает пример нашей компании - мы инвестируем миллиарды грн. в украинскую экономику, развиваем агропромышленный комплекс, строим элеваторы и судна, создаем тысячи рабочих мест и выводим украинскую продукцию на мировые рынки. Поэтому мы искренне рады и благодарны решению Антимонопольного комитета Украины о срочном разблокировании дноуглубительных работ у причала «Нибулона» в Николаеве. Уверены, что сможем преодолеть и другие чиновничьи противоправные препятствия», - заявил в пятницу генеральный директор ООО СП «Нибулон», Герой Украины Алексей Вадатурский.

Как отметил А.Вадатурский, Антимонопольный комитет Украины детально разобрался в ситуации, подтвердив антиконкурентные действия Минтранссвязи и Николаевского морского торгового порта в отношении ООО СП «Нибулон». АМК обязал Минтранссвязи устранить преграды для проведения «Нибулоном» дноуглубительных работ на арендуемом им земельном участке у причала компании и в 20-дневный срок проинформировать об этом. Все необходимые согласования имеются, а законность основания на получение такого разрешения подтвердили Минюст, Академия правовых наук и суды разных инстанций, отметил АМК.

В этой связи и.о. главы АМК Александр Мельниченко заявил, что действия Минтранссвязи по блокированию дноуглубления не только сомнительны с правовой точки зрения, но и приводят к уменьшению экспортного потенциала Украины. Поэтому в случае невыполнения выдвинутых требований в установленный срок Антимонопольный комитет возбудит дело по факту антиконкурентных действий Минтранссвязи.

«Пресечена еще одна рейдерская атака на «Нибулон». И, если раньше мы противостояли противоправным действиям других хозсубъектов, то сейчас удалось отбить атаку зарвавшихся чиновников, которые, прикрываясь государственными интересами, на самом деле преследуют личные бизнес-цели», - отметил А.Вадатурский.

Он сообщил, что «Нибулон» неоднократно предлагал также провести дноуглубление Бугско-Днепровско-лиманского канала, даже за свой счет, однако руководство порта отказалось. Причина - «Нибулон» настаивал на контроле расходования средств, что оказалось неприемлемым для порта. Не трудно догадаться, что частный бизнес не допустит нецелевого использования денег или их воровства.

А.Вадатурский также выразил уверенность, что его компании удастся сломать систему ведомственной круговой поруки и покрывательства, вследствие чего ухудшается бизнес-климат в отрасли и несет убытки украинская экономика, прежде всего, АПК.

В качестве примера таких противоправных действий генеральный директор привел блокирование Николаевский морпортом и Минтранссвязи захода к причалу «Нибулона» судна Preventer. «Пошла уже третья неделя, как порт по надуманным причинам не дает разрешение на проход судна и реализацию внешнеэкономического контракта на поставку в Иран 60 тыс. т ячменя. Порт вводит в заблуждение общественность и руководство страны, а также бесхребетное Минтранссвязи, которое не умеет и не хочет работать по-государственному, не желает сотрудничать с частным бизнесом в интересах всей страны. Срывается контракт, под угрозой имидж страны, простаивает затоваренный перегрузочный терминал, и, как следствие, убытки понесут аграрии, поскольку это скажется на закупочных ценах на зерновые. Мы гарантируем безопасный проход судна, задействуем для этого дополнительную спецтехнику, но руководство порта и Минтранссвязи, к сожалению, не слышат нас. Часто все сводится к банальному «сам дурак», - подчеркнул А.Вадатурский.

В этой связи он призвал руководство порта и Минтранссвязи занять конструктивную позицию и отбросить узковедомственные амбиции. «Интересы государства, чьими представителями Вы являетесь, должны превалировать над частными. Наша компания занимается серьезной международной торговлей, мы четко отдаем себе отчет, что такое репутация и авторитет надежного партнера, поэтому мы как никто заинтересованы в безопасности судоходства. И мы добьемся решения этого вопроса», - заявил А. Вадатурский. При этом он сообщил, что компания уже понесла убытки более $700 тыс.

Напомним, ООО СП «Нибулон» - создано в 1991 г. Компания - крупнейший отечественный производитель и экспортер сельхозпродукции. Предприятие с вертикально-интегрированной структурой работает по схеме «поле-порт-рынки сбыта». Общие инвестиции компании в АПК - более 3 млрд. грн. Благодаря «Нибулону» после долгосрочного перерыва открыты новые рынки для экспорта украинской сельхозпродукции - Египет, Израиль, страны Индокитая. Партнеры компании - 5 тыс. малых и частных предприятий и десятки тысяч сельхозтоваропроизводителей. Со дня основания компанию возглавляет А.Вадатурский.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}