Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.03.2010 :: 13:33
«Нибулон» начал строительство речного терминала в Полтавской области [фото]

Предприятие «Нибулон» начало строительство нового перегрузочного терминала в пгт. Градижск (Полтавская обл.). Это уже четвертый перегрузочный терминал компании из восьми запланированных в рамках инвестиционного проекта стоимостью $150 млн. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

1---15~1.JPG

«Половину элеваторных комплексов - 2 речных терминала и 2 современных элеватора - построят именно на Полтавщине в дополнение к 3 уже работающим элеваторам в этом регионе», - отметил генеральный директор ООО СП «Нибулон», Герой Украины Алексей Вадатурский во время официальной церемонии начала строительства терминала.

«С вводом в эксплуатацию этого объекта, а также элеваторов Кременчуга, Артемовки и Марьевки будет введено 500 тыс. т элеваторных мощностей. Что это для Полтавщины? Это равноценно полутора миллионам тонн элеваторных емкостей для единовременного хранения зерна и масличных культур. Что это в финансовом отношении даст? Хозяйства Полтавской области смогут работать непосредственно с компанией, которая поставляет зерно по всему миру - без посредников. Это дополнительные 50 -70 грн. на каждой тонне. В целом по Украине благодаря реализации проекта, который предусматривает строительство элеваторов, речных терминалов и собственного флота, аграрный сектор будет получать 4 млрд. грн. ежегодно», - сказал А.Вадатурский.

2---15~1.JPG

В строительстве данного перегрузочного терминала будет задействовано около тысячи человек. Стоимость объекта - около 100 млн. грн. Его планируют закончить к середине июня 2010 г. Всего в Полтавскую область, которая показывает самую высокую урожайность в Украине, инвестируют около $60 млн. Председатель Полтавской обладминистрации Валерий Асадчев считает, что перегрузочные терминалы СП «Нибулон» могут стать «визитной карточкой» Полтавской области. Он отметил, что крайне важен тот факт, что данный терминал будет работать на Днепре.

«Значение этого комплекса значительно больше, чем у его предшественников. Запомните эту дату и этот день. Мы не просто закладываем первый терминал на воде. Начинается реанимация Днепра как судоходной артерии. Поверьте мне, через 3 месяца, когда будет построен этот терминал, он даст толчок к строительству целого порта. А этот порт даст толчок к развитию всего Днепра, как артерии. И по этой артерии будут ходить не только баржи «Нибулона». Бизнес сделает огромное дело», - отметил губернатор.

А.Вадатурский отметил, что для развития судоходства по Днепру крайне необходимо провести дноуглубительные работы. Напомним, компания «Нибулон» уже 5 лет добивается проведения дноуглубительных работ возле своего причала в Николаеве, однако, этот процесс блокировало Минтранссвязи. Недавно Антимонопольный комитет Украины признал такие действия министерства незаконными. Руководство ведомства и Николаевского МТП на протяжении почти 5 месяцев блокировали проход к причалу компании судна Preventer. Практически одновременно компания одержала две победы - добилась проведения судна и доказала правомерность требований о проведении дноуглубительных работ.

«Наша ситуация с борьбой за судно и против запрета на проведение дноуглубительных работ, сегодня - показательна для бизнеса. Бизнес смотрел на нас - выдержит ли «Нибулон» давление этой бюрократической машины? Если выдержит, значит, есть шанс развиваться бизнесу в Украине. Безнаказанность, вседозволенность порождают самоуверенность и позволяют «решалам» поступать, как они считают нужным. В Украине не должно быть места для «решал», для тех, кто работает не в законодательном поле», - резюмировал А.Вадатурский.

Блокирование судна Preventer ставило под угрозу срыва реализацию масштабного инвестиционного проекта СП «Нибулон», однако после того, как компании удалось доказать безосновательность претензий Министерства транспорта и связи, реализация проекта успешно продолжается.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов