Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.07.2009 :: 13:33
«НИБУЛОН» начал реализацию инвестиционного проекта по строительству элеваторов [фото]

25 июля в городе Глобино (Полтавская обл.) стартовало строительство нового комплекса ООО СП «НИБУЛОН» по приемке, хранению и отгрузке зерновых и масличных культур стоимостью 70 млн. грн. Об этом сообщила 27 июля пресс-служба «НИБУЛОНа».

3-Фото-новость_Элеватор_27.07.09.JPG

Проект реализуется в рамках наиболее масштабной за всю историю инвестпрограммы компании на $150 млн., предусматривающей также создание собственного речного флота и строительство элеваторов и речных терминалов.

По словам генерального директора СП ООО «НИБУЛОН», Героя Украины Алексея Вадатурского, перед компанией стоят серьезные задачи, выполнение которых позитивно скажется на деятельности АПК и экономики страны в целом. «Три инвестиционных проекта объединены в единую инвестпрограмму. Первое - это строительство собственного флота, второй проект - строительство речных терминалов, и третий - это строительство элеваторов по областям. Наша задача - создать комплексную сеть, которая в значительной степени оживит транспортную составляющую по доставке зерна от сельхозтоваропроизводителя до погрузки на судно. От этого выиграют все, и, в первую очередь, аграрии, поскольку смогут получит справедливую, а, значит, более высокую цену за свою продукцию», - заявил А.Вадатурский.

«Это разгрузит автомагистрали от грузовиков, уменьшит загрузку железнодорожного транспорта и фактически приблизит сельхозтоваропроизводителя глубинки и центральных частей Украины к рынкам сбыта в мире - к Северной Корее, странам Ближнего Востока или ЕС», - отметил гендиректор «НИБУЛОНа». При этом он добавил: «В последние годы железная дорога подняла тарифы на перевозку зерна, и, чтобы сократить расходы по логистике, уже в этом маркетинговом году (осень 2009 - весна 2010 гг.) более 1 млн. т зерна будет перевезено по реке».

Гендиректор «НИБУЛОНа» также отметил конструктивный подход местных властей по проведению разрешительных процедур. «По законодательству, для получения всех разрешительных документов надо пройти путь в 1 год и два-три месяца. В Глобино пример, как за полгода практически решены все проблемы, все согласования и отведение участков. Проводились внеочередные сессии горсовета, райсовета, представители местной власти были настроены на серьезные инвестиции. Это пример того, как необходимо властям заботится, чтобы инвестиции были в районе», - подчеркнул А.Вадатурский.

В целом проект предусматривает строительство 7 элеваторов и речных терминалов, которые позволят хранить 300 тыс. т зерна в Черкасской, Запорожской, Днепропетровской и Полтавской областях. До 1 июля 2010 г. на новопостроенных предприятиях объемы хранения будут удвоены. Как считает А.Вадатурский, на сегодня есть все предпосылки, чтобы инвестпрограмма была реализована в кратчайшие сроки.

Проект также предполагает строительство 24 барж смешанного («река-море») типа плавания дедвейтом 108 тыс. т, а также строительство и покупку 14 морских и речных буксиров. Благодаря реализации этой инвестпрограммы возобновит работу Днепровский транспортный узел, что позволит вернуть Днепру статус транспортной артерии.

«Предварительно заявлялось, что первые суда будут спущены на воду 15 августа, однако это торжественное событие произойдет на 4 дня раньше. А 30 августа на воду будут спущены еще три судна. До 5 сентября в районе Кременчуга, Черкасс мы уже будем перевозить ими зерно», - подчеркнул гендиректор «НИБУЛОНа».

Элеватор в Глобино является современным полностью механизированным и автоматизированным проектом. Общая площадь территории, на которой будет находиться комплекс, - 4,95 га.

По словам начальника департамента агропромышленного сектора Минагрополитики Анатолия Розгона, сегодня Украина имеет только половину от необходимого количества элеваторов для хранения зерна. «В Украине более 700 сертифицированных элеваторов. Украина может сберегать 45 млн. т зерна, но проблема в том, что большинство элеваторов были построены еще в советское время, и они морально, физически устарели, а страна с каждым годом наращивает объемы производства зерна. Поэтому введение новых мощностей - крайне необходимый вопрос. Даже не столько с точки зрения хранения, сколько с точки зрения качества и стоимости услуг», - подчеркнул А.Розгон.

А.Вадатурский и А.Розгон едины во мнении, что Украина в ближайшие годы имеет все шансы занять первое место в мире по количеству производимого зерна, обогнав при этом США и ЕС.

Напомним, ООО СП «НИБУЛОН» - крупнейший сельхозтоваропроизводитель Украины, национальный инвестор и лидер по экспорту зерновых и масличных культур (4,6 млн. т по итогам прошлого маркетингового года). Компания основана в 1991 г., в экономику страны инвестировала более 2,5 млрд. грн. Имеет 36 филий и обрабатывает более 70 тыс. га земли, арендуемой у более чем 25 тыс. владельцев земельных паев. Общая емкость элеваторных мощностей компании - более 750 тыс. т. В собственности «НИБУЛОНа» - современный зерноперегрузочный терминал в Николаеве.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}