Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
04.12.2017 :: 17:34
Необходимо найти компромиссное решение по оптимальному допустимому весу автотранспорта - Ю.Лавренюк ©

4 декабря 2017 г. под председательством замминистра инфраструктуры Юрия Лавренюка состоялось совещание по обсуждению проекта постановления КМУ «О внесении изменений в пункт 22.5 Правил дорожного движения» (по движению транспортных средств по дорогам местного значения). В совещании приняли участие представители Министерства инфраструктуры, «Укртрансбезпекы», «Укравтодора», АсМАП и ГП «Государственный дорожный научно-исследовательский институт им. М.П.Шульгина». Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Участники обсудили изменения, предложенные постановлением Кабмина относительно ограничения весовых параметров на дорогах местного значения.

Ю.Лавренюк отметил, что перевозчики забирая груз из портов, элеваторов, логистических центров и т.д., в большинстве случаев едут через подъездные дороги и дороги местного значения. «Максимально допустимая нагрузка на дорогах местного значения - 24 т, на дорогах государственного значения - 40 т, для контейнеровозов - 44 т. Нам необходимо найти компромиссное решение по оптимальному допустимому весу, дать возможность перевозчикам придерживаться законодательства», - подчеркнул Ю.Лавренюк.

Государственный дорожный научно-исследовательский институт провел исследования и рассчитал максимально допустимую нагрузку. По итогам совещания МИУ совместно с «Укртрансбезпекою», «Укравтодором», Государственным дорожным научно-исследовательским институтом им. М.П.Шульгана, обратится к областным госадминистрациям с рекомендациями разработать схемы проезда грузового транспорта по дорогам местного значения. «По примеру европейского опыта и в рамках реформы дорожного хозяйства каждая область должна определить дороги, которые больше всего используются автоперевозчиками, рассчитать пропускную способность, разработать рекомендуемые схемы проезда и до конца февраля предоставить их в Мининфраструктуры», - отметил Ю.Лавренюк.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов