Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.12.2019 :: 15:30
Необходимо изменить модель организации пригородных жд перевозок - Д.Абрамович ©

12 декабря 2019 г. в Мининфраструктуры состоялся форум по внедрению общественно важных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Участие в форуме приняли первый замминистра инфраструктуры Дмитрий Абрамович, народные депутаты Украины, представители АО «Укрзализныця», ЕИБ, областных государственных администраций и советов, коммунальных предприятий, проектных офисов и др.

Участники мероприятия обсудили вопросы реформы и организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, в частности, пригородного
пассажирского сообщения, реформу АО «Укрзализныця, модернизацию регионального пассажирского сообщения и пути повышения эффективности пассажирских перевозок как для перевозчиков, так и для общин.

Д.Абрамович отметил, что в 2018 г. «Укрзализныця» задекларировала 12,4 млрд. грн. убытков от перевозки пассажиров, из них около 60% - от пригородных перевозок «Ежегодно в пригородном сообщении, «Укрзализныця» перевозит около 100 млн. пассажиров. Сегодня мы должны обсудить важнейшую социальную тему - это городские перевозки железнодорожным транспортом. Острая и болезненная проблема для населения Украины. Состояние в котором они находятся - это первично социальный вопрос, а потом уже экономический».

Первый замминистра подчеркнул, что повышение качества пригородных перевозок является одним из приоритетов Мининфраструктуры и Программы деятельности КМУ. Он также отметил, что выход из ситуации возможен путем изменения модели организации пригородных перевозок.

«Соглашением об ассоциации Украины и ЕС предусмотрено введение Регламента европейской модели организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Согласно данной модели перевозки, признанные общественно важными, переводятся на контрактную основу с обеспечением соответствующей оплаты за счет средств Государственного или местных бюджетов. Для пригородных поездов предметом контракта с перевозчиком станет заказ конкретного графика движения поездов в составе конкретного количества вагонов в зависимости от потребностей региона, анализа пассажиропотока, включая часы пик и т.д.», - заявил первый замминистра.

Д.Абрамович отметил, что введение данной модели позволит местным общинам самостоятельно определять потребность в пригородных перевозках железнодорожным транспортом, влиять на составление графика движения пригородных поездов и контролировать качество услуг, предоставляемых пассажирам.

«Аналогичная реформа организации пассажирских перевозок проведена во всех странах ЕС. Основы для внедрения европейской модели заложены в законопроекте «О железнодорожном транспорте Украины», который в сентябре этого года был зарегистрирован народными депутатами Украины №1196-1. Принятие нового Закона Украины - это начало реформы, которую мы должны реализовать. Мы должны сформировать новую конкурентную среду и реформа организации пассажирских перевозок неотвратима», - отметил Д.Абрамович.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}