Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
23.09.2008 :: 09:27
Немецкие судостроители объединятся с украинскими для производства судов спецназначения

Немецкие судостроительные верфи в Варнемюнде и Висмаре готовятся выйти на мировой рынок. Немецкие компании объединяются с украинскими коллегами, чтобы строить новые суда преимущественно для российских потребителей.

Как сообщает Deutsche Welle, немецкие судостроители намерены объединиться с одной из украинских верфей для производства кораблей специального назначения. Об этом заявил в понедельник, 22 сентября 2008 г., председатель совета правления Wadan Yards Том Айнертсен. Группа компаний Wadan является собственностью инвестиционной компании FLC West, зарегистрированной в Люксембурге, 70% капитала которой принадлежат русскому владельцу.

Т.Айнертсен сообщил, что будущее компании они видит в первую очередь в строительстве ледоколов. Спрос на такие корабли значительно возрос в РФ, северный флот которой заметно устарел. Кроме этого, немецкие судостроители планируют производить плавучие платформы для виков и нефтяников, добывающих сырье в прибрежных водах северных морей, а также выполнять заказы строителей оффшорных морских ветропарков.

Напомним, в марте 2008 г. российская полугосударственная инвестиционная компания FLC West купила у крупнейшего в Европе норвежского судостроительного концерна Aker Yards три верфи. Две из них находятся в Германии: в Висмаре и Варнемюнде .

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}