Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.06.2020 :: 14:57
Немецкая компания создает в Украине оператора контейнерных перевозок

Немецкая логистическая и транспортная компания HHLA International GmbH инвестирует в создание украинского мультимодального оператора, который будет предоставлять услуги железнодорожных контейнерных перевозок. Об этом сообщают в пресс-службе Ассоциации международных экспедиторов Украины (АМЭУ).

Отмечается, директор HHLA Филипп Свен заявил об этом на Форуме международных экспедиторов. Украинская интермодальная компания (UIC) официально зарегистрирована в январе.

"Сейчас она на 100% принадлежит HHLA (CTO и HHLA International). Однако по плану HHLA оставит себе только 20 - 30% пакета акций. 50 - 60% акций будет принадлежать транспортно-экспедиторской компании и морским линиям. Остаток отдадут в свободное обращение," - уточняют в АМЭУ.

По словам Ф.Свена, такая структура обеспечит партнерство различных игроков рынка и инвесторов, привлечет широкую грузовую базу и финансовые ресурсы.

Бизнес-модель UIC включает:

- открытый доступ к интермодальным услугам между морским портом и удаленными от побережья районами страны;

- клиентами будут только экспедиторы и контейнерные линии;

- цель - объединить объемы для нескольких отправлений в неделю. Выровнять цены, чтобы конкурировать с автотранспортом;

- постепенные инвестиции в инфраструктуру и подвижной состав:

- лизинг или приобретение подвижного состава,

- инвестиции в терминалы внутренних районов;

- сотрудничество с «Укрзализныцей» и Кабмином, которые создадут конкурентные условия для железнодорожных услуг.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов