Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
25.12.2021 :: 10:23
Нехватка дозволов на грузовые перевозки - Украина с 2018 г. потеряла €500 млн.

По данным Немецко-Украинской промышленно-торговой палаты, украинская экономика начиная с 2018 г. потеряла €500 млн. из-за нехватки дозволов на международные грузовые автоперевозки. Как сообщает корреспондент «Укринформа», об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Мустафа Найем во время форума "Большое строительство: дороги и мосты" 24 декабря.

Начиная с августа месяца у нас полностью приостановлен экспорт в Польшу. Польша - это транзит в 12 стран Европейского Союза, в которые мы экспортируем свои товары. Это значит, что у нас, например, на сегодняшний день 34
тыс. пересечений границ не произошли, поскольку польское правительство не предоставляет нам эти дозвола. Последствия - это около €500 млн. потерь (начиная с 2018 г. - авт.)", - сказал М.Найем.

Он отметил, что за последние пять лет Украина увеличила на 40% товарооборот со странами ЕС, переориентировав свой экспорт на западные рынки. По словам замминистра, после этого украинские перевозчики каждый год получают все меньше дозволов от стран-соседок Украины. Следовательно, на 2022 г. Польша предоставит Украине 160 тыс. дозволов при потребности в 204,5 тыс., Венгрия - 31,75 тыс. (потребность - 45 тыс.) и Румыния - 18,5 тыс. (потребность - 51,6 тыс.).

М.Найем подчеркнул, что в то же время Германия увеличила квоту дозволов на 15%, а Бельгия - на 30%. Он отметил, что для решения этой проблемы Украина должна использовать соглашение об ассоциации с ЕС.

«Выход один. Мы должны, как мне кажется, переходить ко второй модальности отношений с Европейским Союзом - уже перестать отчитываться о выполнении соглашения, а начать использовать его как нашу возможность отстаивать свои права на европейском рынке. Мы подписывали соглашение, чтобы иметь право выхода на рынке наравне с другими европейскими странами», - пояснил М.Найем.

Он отметил, что со стороны европейских стран есть нарекания на состояние украинских дорог и пунктов пропуска на границе. Именно поэтому Минифраструктуры в следующем году сосредоточится на восстановлении дорог к границе с ЕС и строительстве или реконструкции пунктов пропуска на ней.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}