Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
20.11.2020 :: 13:19
Названы причины инцидента с самолетом Turkish Airlines в аэропорту «Одесса»

Причиной выкатки с полосы и серьезного повреждения Boeing 737-800 Turkish Airlines с регистрацией TC-JGZ в аэропорту «Одесса» 21 ноября 2019 г. стали человеческий фактор и сильный переменный ветер.

Об этом говорится в окончательном отчете по расследованию происшествия с рейсом TK467 Стамбул - Одесса, который выпустило Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами.

Ошибкой пилотов названо применение техники посадки Touchdown in crab, которая не рекомендована для использования на сухих полосах в условиях сильного ветра. Также пилоты преждевременно активировали реверс, не довернув носовую стойку шасси параллельно оси полосы.

В результате носовая стойка пошла юзом, самолет выкатился за пределы полосы, прокатился по грунту 550 м, в процессе чего носовая стойка полностью сложилась. Также авиалайнер получил значительные повреждения носовой части фюзеляжа и левого двигателя.

На борту находились 136 пассажиров, два пилота и четыре бортпроводника. Всех эвакуировали с помощью надувных аварийных трапов. Никто из пассажиров не пострадал.

Выпущенный в 2008 г. Boeing 737-800 TC-JGZ Turkish Airlines списала. После этого авиалайнер начали постепенно разбирать на запчасти в аэропорту «Одесса».

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}