Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.04.2008 :: 14:05
Названа предварительная причина крушения вертолета Ми-8 в Крыму

В настоящее время основной версией катастрофы украинского вертолета Ми-8, который разбился в Черном море, специалисты называют человеческий фактор. Об этом 29 апреля 2008 г. в Симферополе после совещания с силовиками, руководством Крыма и компании «Черноморнафтогаз» сообщил министр транспорта и связи Украины, глава правительственной комиссии по выяснению причин катастрофы вертолета Ми-8 Иосиф Винский.

«Все мы склоняемся к тому, что все-таки это человеческий фактор. Была ошибка», - отметил министр. При этом Винский подчеркнул, что подготовка экипажа вертолета Ми-8 не вызывает
сомнений.

Также министр опроверг информацию ряда СМИ о том, что вертолетом управлял летчик-стажер. «Это неправда, - подчеркнул глава Минтранссвязи. - По крайне мере по той информации, которую мы сегодня имеем: за рулем сидел командир экипажа действительно, молодой командир, он был командиром три месяца, но у него достаточный опыт полетов на этом типе вертолета - где-то 1300 часов налета, сказать, что это неопытный человек - сложно, хотя как командир он новый. Рядом с ним сидел заместитель командира авиаотряда, который его (командира экипажа) инспектировал. Он (замкомандира авиаотряда) - пилот первого класса», - сообщил министр.

Напомним, что утром 28 апреля вертолет Ми-8 Крымского авиапредприятия «Универсал-Авиа», выполняющий работы по доставке вахтового персонала «Черноморнафтогаза», совершал плановый полет по доставке вахты на плавучую буровую установку «Таврида». Погода для полета была удовлетворительной. При заходе на посадку вертолет задел задним винтом опорную колонну, в результате чего упал на платформу, взорвался и загорелся. Силами инженерно-технического персонала платформы пожар был ликвидирован. На борту Ми-8 находились 17 работников «Черноморнафтогаза» и 3 члена экипажа. Все они погибли.

В Крыму создан штаб по расследованию причин аварии, ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и оказанию помощи семьям погибших. По распоряжению Кабинета Министров Украины создана Правительственная комиссия по расследованию причин аварии вертолета Ми-8. Ряд СМИ распространили информацию, что вертолетом управлял летчик-стажер.

Источник: mediaUA

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}