Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
27.06.2017 :: 17:12
НАУ поддерживает снижение комиссии за эквайринг

Нефтегазовая Ассоциация Украины (НАУ) поддерживает инициативу депутатов Верховной Рады, которые зарегистрировали законопроект №6573 «О платежных системах и переводах средств в Украине в части вознаграждения во время проведения эквайринга». Об этом говорится в сообщении пресс-службы (НАУ).

Отмечается, что данным проектом предлагается резко сократить банковскую комиссию interchange и общую банковскую комиссию за обслуживание карточных операций.

«Система безналичного взаиморасчета между покупателем и продавцом весьма удобна для потребителя и, кроме того, стимулирует движение рынка в сторону использования прозрачных, законных схем работы. Но в настоящий момент тарифы за обслуживание безналичных платежей с применением банковской карты на АЗС неоправданно завышены», - говорится в сообщении.

По оценкам компаний-участников НАУ, они составляют около 15% от суммы всех проводимых трансакций, что является самым высоким показателем среди других отраслей, пользующихся услугами эквайринга.

В НАУ также отмечают, что поскольку прием платежных карточек для предприятий является обязательным, а операторы платежных систем занимают монопольное положение на рынке, подобная ситуация позволяет финансовым учреждениям диктовать свои правила сотрудничества без каких-либо ограничений.

«Размер комиссии должен регулироваться на законодательном уровне и его необходимо привести в соответствие с европейскими и американскими нормами», – считают в ассоциации.

НАУ уже направила ряд официальных обращений к крупнейшим операторам международных платежных систем - Visa и MasterCard с просьбой оказать содействие в решении данного вопроса, в частности, выделить отрасль розничной торговли топливом в отдельный сегмент, для которого снизить ставку комиссии за обслуживание карточных операций до 0,5%.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}