Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.03.2008 :: 17:25
«Нацкомиссия регулирования транспорта - не панацея» - В.Черный ©

Как заявил на брифинге 17 марта 2008 г. замгендиректора «Укрзализныци» Виктор Черный, в деле создания Национальной комиссии регулирования транспорта (НКРТ) на сегодня имеется «больше вопросов, чем ответов». Напомним, проект соответствующего закона Украины обнародовало 13 марта 2008 г. Минэкономики.

По словам В.Черного, на данный момент «грузовые и пассажирские тарифы объективно достаточно отрегулированы». Более того, система согласования индексации тарифов позволяет учесть интересы всех участников рынка.

Вместе с тем, по оценкам В.Черного, вопрос создания НКРТ требует более детального рассмотрения. Некоторые позиции нового закона противоречат нормам действующего законодательства, в т.ч. Конституции Украины.

Самым проблемным в процессе создания НКРТ, как заявил В.Черный, является предоставление нацкомиссии функций регулирования в сфере пользования железнодорожными путями, диспетчерскими службами, вокзалами и другими объектами инфраструктуры, обеспечивающими движение железнодорожного транспорта общего пользования (ст. 5 Закона Украины «О естественных монополиях»). Таким образом, создается ситуация, при которой НКРТ будет регулировать работу служб, отвечающих за безопасность движения, но не будет нести ответственность за конечные результаты их работы.

В сложившейся ситуации руководство «Укрзализныци» считает, что для законного создания Нацкомиссии регулирования транспорта необходимо привести в соответствие нормы действующего законодательства в сфере естественных монополий.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}