Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.08.2008 :: 13:55
Национальная авиакомпания Узбекистана планирует купить четыре Boeing-767-300 до 2014 г.

Национальная авиакомпания Узбекистана «Узбекистон хаво йуллари» планирует приобрести до конца 2013 года четыре самолета Boeing-767-300, сообщил 14 августа 2008 г. генеральный директор узбекской авиакомпании Валерий Тян.

«Поскольку существует задержка по поставкам Boeing-787 (которые покупает узбекская авиакомпания - ИФ) на два года и в контракте отражена ответственность по поставкам, Boeing предложил нам в качестве компенсации вариант поставки четырех Boeing-767 на эксклюзивных условиях», - сказал В.Тян.

В авиакомпании уточнили, что соответствующий контракт на условиях
финансового лизинга планируется подписать в конце 2008 - начале 2009 гг. В.Тян также сообщил, что на следующей неделе авиакомпания приступит к коммерческой эксплуатации второго пассажирского самолета Ил-114-100. В настоящий момент «Узбекистон хаво йуллари» эксплуатирует один Ил-114 с двигателями PW-127H производства Pratt&Whitney.

В.Тян напомнил, что в соответствии с планом собственного развития авиакомпания планирует до конца 2009 г. закупить еще 6 самолетов Ил-114-100 с модернизированной авионикой, производимые на ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им Чкалова» («ТАПОиЧ»).

НАК «Узбекистон хаво йуллари», монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 16 самолетов западного производства, в том числе 10 машин Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три А-310 и три среднемагистральных RJ-85. Также авиакомпания имеет около 15 лайнеров советского производства.

В соответствии с планом развития авиакомпании до конца 2009 г. самолеты Ил-114-100 полностью заменят самолеты Як-40,используемые на ближнемагистральных линиях «Узбекистон хаво йуллари». В стратегии обновления советского авиапарка самолетов на средне- и дальнемагистральных линиях узбекская авиакомпания ориентируется на авиатехнику западного производства.

Так, в конце мая 2007 г. «Узбекистон хаво йуллари» подписала контракт с американской Boeing на покупку двух самолетов Boeing-787-8 Dreamliner в течение 2012-2014 гг. на условиях финансового лизинга под гарантии американского Eximbank.

В июне прошлого года узбекская авиакомпания также подписала твердый контракт с Airbus Industries на поставку шести самолетов A-320-200 в 2011-2012 гг. на условиях финансового лизинга. По условиям контракта, в течение 2011 г. будут поставлены четыре лайнера, до конца первого квартала 2012 г. - остальные два самолета.

Национальная авиакомпания Узбекистана «Узбекистон хаво йуллари» по итогам 2007 г. увеличила перевозку пассажиров на 16,5% по сравнению с 2006 г. - до 1,972 млн. человек, объем грузовых перевозок увеличился на 11,6% - до 20,2 тыс. т. Авиакомпания выполняет рейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 местным направлениям.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}