Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.03.2008 :: 11:40
Настоящей причиной ажиотажа вокруг ГСХ «Дунай-Черное море» является конкуренция Украины и Румынии за контроль над судоходными коридорами - эксперт

Настоящей причиной ажиотажа вокруг ГСХ «Дунай-Черное море» эксперт по проблемам безопасности Евгений Жеребецкий назвал конкуренцию Украины и члена ЕС Румынии «за сотни миллионов долларов ежегодных прибылей от контроля над судоходным коридором по Дунаю к Черному морю».

Он считает аргументы экологов безосновательными. «Немецкая фирма по абсолютно современным технологиям берет этот ил, загружает в специальные контейнеры и обкладывает им новое русло. А все эти басни относительно нарушения популяции птиц - это басни. Речь идет только о деньгах», - сказал Е.Жеребецкий.

На днях постоянное представительство Румынии в ЕС предъявило обвинение Украине в нарушении ряда международных норм и действиях, которые «причиняют ущерб окружающей среде в трансграничном контексте».

В то же время, эти упреки поддержал директор Киевского эколого-культурного центра Владимир Борейко. По его словам, это очередной проект по «зарыванию средств», также он отметил, что канал «не имеет ни какой технологической перспективы из-за постоянного заиливания речным течением».

Напомним, 3 марта на заседании Совета министров по вопросам охраны окружающей природной среды ЕС Румыния попросила страны-члены ЕС и Еврокомиссию повлиять на Украину с целью заставить ее не развивать канал «Дунай-Черное море». Румыния, в частности, заявила, что 18 января Украина проинформировала ее об одобрении окончательного решения по углублению устья «Быстрое».

Румынская делегация также выразила убеждение, что своим решением Украина разрушила двусторонние консультации и проигнорировала международное законодательство относительно возможного трансграничного влияния проектов на окружающую среду. 17 января 2008 г. Министр транспорта Украины Иосиф Винский заявил, что до конца года глубоководный канал «Дунай-Черное море» начнет работать.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}