Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.04.2020 :: 10:41
Налоговая нагрузка на УЗ растет из года в год - И.Юрик ©

«Укрзализныця» в 2019 г. выплатила более 21,8 млрд. грн. (без учета НДС) налогов и сборов в государственный и местные бюджеты. Это почти 24% от чистого дохода компании, который составил 90,4 млрд. грн. Отметил и.о. председателя правления АО «Укрзализныця» Иван Юрик, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам руководителя компании, по сравнению с прошлым годом отчисления в бюджеты всех уровней выросли на 37%. При этом, темп роста объема уплачиваемых налогов значительно опережает темп роста доходов. Например, в 2018 г. налоговая нагрузка составляло 19,1% чистого дохода, в 2017 - 17,8%, в 2016 - 15,6%.

«Украина - практически единственная страна в мире, которая не использует бюджетные средства для инвестиций в железную дорогу. При этом налоговая нагрузка на компанию ежегодно растет. За прошлый год мы вынуждены заплатить около 4 млрд. грн. налога на землю, от которого освобождены почти все железные дороги мира и еще 1,5 млрд. грн. акциза на топливо. За эти средства компания могла бы купить 196 новых пассажирских вагонов или 12 пригородных электропоездов в 10-вагонной комплектации», - отметил он.

В частности, за прошлый год в государственный бюджет «Укрзализныця» перечислила почти 11,9 млрд. грн. Из которых более 7,3 млрд. грн. - НДС, 1,8 млрд. грн. - налог на прибыль, 118 млн. грн - дивиденды, 590 млн. грн - военный сбор и прочее. Также более 8,2 млрд. грн. уплачено единого социального взноса.

Кроме того, в прошлом году на 52,5% увеличились отчисления в местные бюджеты, они составили почти 9 млрд. грн.

Напомним, «Укрзализныця» остается одним из крупнейших налогоплательщиков в стране. По итогам 2019 г. общество вошло в 5 крупнейших компаний Украины по сумме налоговых платежей.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов