Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.03.2021 :: 10:31
Начавшаяся реформа «Укрзализныци» должна быть продолжена - В.Жмак ©

Несмотря на сложившуюся ситуацию вокруг «Укрзализныци» и различные слухи, по глубокому убеждению председателя правления УЗ Владимира Жмака, начатая реформа государственной компании должна продолжаться. Конечно, все изменения должны происходить при полной поддержке и в тандеме с наблюдательным советом. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, сейчас отдельные силы пытаются дискредитировать реформу и топ-менеджмент компании, чтобы сохранить коррупционные схемы и свое влияние. Указанная ситуация не должна повлиять на деятельность стратегического и ключевого для
экономики страны предприятия. Так, должен быть продолжен курс реформ компании, в частности в части выполнения Соглашения об ассоциации с ЕС, которая предусматривает разделение «Укрзализныци» на четыре функциональные бизнес-вертикали и преобразования УЗ из архаичной убыточной компании в прибыльный бизнес.

По словам В.Жмака, благодаря начатым реформам УЗ уже удалось сломать тенденцию падения производственных показателей и достичь положительной динамики. В частности, удалось увеличить долю вагонов «Укрзализныци» в погрузке и ликвидировать дефицит локомотивов.

Для дальнейшего развития «Укрзализныци» в кратчайшие сроки Кабмином должен быть одобрен ее финансовый план на 2021 г. Это решение поможет компании начать капитальные вложения в свое развитие и обновление основных фондов - вагонов, инфраструктуры и локомотивов. Всего, в этом году на эти цели УЗ планирует направить более 27 млрд. грн.

В.Жмак также напомнил, что «Укрзализныця» в феврале впервые осуществила закупку электроэнергии у производителя - государственной энергогенерирующей компании «Энергоатом», благодаря чему получила значительный процент экономии.

Кроме этого, с начала 2021 г. УЗ было проведено 27 успешных аукционов по продаже лома черных металлов, по итогам которых компании удалось реализовать 137 тыс. т металлолома общей стоимостью более 1 млрд. грн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}