Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.08.2009 :: 13:51
Начата процедура банкротства верфей Wadan в Висмаре и Ростоке

Административный суд в Шверине принял решение о начале процедуры банкротства верфей Wadan в Висмаре и Ростоке-Варнемюнде, приобретенных год назад россиянами, сообщает Deutsche Welle. Как сообщил председатель административного суда Петер Винтерштайн , кредиторы могут заявить о своих претензиях в установленный срок до 14 сентября.

Банкротство было объявлено, несмотря на то, что верфям, принадлежащим российскому бизнесмену Андрею Бурлакову, были обещаны гарантии федерального и земельного правительств, а также кредиты на общую сумму 220 млн. евро. Агентство АР напоминает, что руководство судостроительных предприятий еще совсем недавно расценивало перспективы весьма оптимистично. Речь шла о полученных в России заказах на общую сумму 2,5 млрд. евро. Однако эта информация была опровергнута.

Временный конкурсный управляющий Марк Одебрехт (Mark Odebrecht) пояснил, что процедура банкротства может занять до пяти месяцев. Рабочие места могут потерять около 2500 человек. Если за это время удастся найти инвесторов, готовых взять на себя выполнение уже имеющихся заказов и способных найти новые, то у верфей появится шанс на спасение. Переговоры с заинтересованными сторонами продолжаются.

Источник: PortNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}