Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
06.05.2021 :: 14:43
Начались работы по восстановлению моста через р. Западный Буг на автодороге Н-17 ©

3 мая во Львовской области произошел обвал моста на дороге Н-17 Львов - Радехов - Луцк. Он был в предаварийном состоянии и за 60 лет эксплуатации ни разу капитального не ремонтировался. 5 мая подрядной организацией были начаты работы по ликвидации последствий разрушения. За день разобрали и вывезли части заваленной секции моста. Строительство нового моста начнется уже в ближайшее время, после того, как будет определена компания-подрядчик. Об этом сообщает пресс-служба «Укравтодора».

«Разрушение моста на дороге Н-17 вскрыл еще одну хроническую проблему. Мост, построенный в
1960 г. ни разу капитально не ремонтировался. При этом, во время ремонта дороги в 2015 - 2017 гг. тоже не трогали - просто сняли верхние слои асфальта и обустроили новые. И торжественно открыли косметический ремонт. С 2020 г. все проекты даже текущему среднему ремонту Укравтодора обязательно проходят экспертизу и научную секцию, благодаря этому все наши ремонты имеют обязательное усиление основания, а ремонт участка дороги обязательно включает ремонт мостов и путепроводов», - заявил председатель «Укравтодора» Александр Кубраков.

Большинство мостов Украины были построены в 60 - 70-е гг. прошлого века, а за последние 30 лет новые мосты почти не строились. Единичные попытки строительства часто превращались в многолетние долгострои.

Тотальное недофинансирование отрасли и игнорирование важности вопроса эксплуатационного содержания привело к тому, что состояние мостового хозяйства в Украине приблизилось к критическому.

Проведенное в 2020 г. обследование мостового хозяйства показало, что немедленного ремонта требуют 895 искусственных сооружений по всей Украине. Из них 169 - уже в предаварийном состоянии.

Со стартом Национальной программы восстановления мостов ситуация кардинально изменилась. Только 2020 г. удалось обновить 158 мостов - это в 5 раз больше, чем суммарно за предыдущие 4 года. План на 2021 г. - не менее 160 мостов. Всего до 2025 г. планируется обновить почти 1400 мостов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}