Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.05.2016 :: 10:47
Начались работы по дноуглублению Белгород-Днестровского морского порта ©

Начались работы по техническому обслуживанию Днестровско-Лиманского канала Белгород-Днестровского морского порта. Цель работ - поддержание судового канала морского порта в рабочем состоянии. Работы проводит компания «Инфлот-Данубиус Эйдженси» землечерпательным караваном «Старатель 1». Стоимость работ согласно договору составит около 46,8 млн. грн. Об этом сообщает пресс-служба ГП «АМПУ».

В ходе работ, которые продлятся 9 месяцев будет изъято 1 млн. куб. м грунта. При этом, согласно проведенным замерам, на сегодня в порту скопилось более 4 млн. куб. м не вывезенного грунта.

«Благодаря аккумулированию финансового ресурса и целевому использованию портовых сборов, сегодня АМПУ может эффективно заниматься поддержкой паспортных характеристик даже в небольших портах. К примеру, геологические особенности Белгород-Днестровского порта таковы, что ежегодно заиливание достигает более 450 тыс. куб. м в год и, если длительное время не заниматься проведением ремонтного черпания, это может негативно повлиять на конкурентоспособность гаваней», - отметил председатель ГП «АМПУ» Андрей Амелин.

Проведение работ стало возможным, в том числе, благодаря полученному бессрочному разрешению Минэкологии и природных ресурсов на эксплуатационное дноуглубление подходного канала порта.

В текущем году Администрация морских портов Украины ведет дноуглубительные работы на БДЛК, в Бердянском, Мариупольском, «Южном» морских портах.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}