Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
08.09.2021 :: 10:55
Начались ходовые испытания первого в мире супертанкера, работающего на СПГ

Первый в мире очень супертанкер, предназначенный для перевозки сырой нефти (VLCC), силовой агрегат которого использует в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ), начал ходовые испытания в китайских водах после завершения строительства. Об этом пишет offshore-energy.biz.

Судно дедвейтом 318 тыс. т было построено компанией Dalian Shipbuilding Industry Co (DSIC) для COSCO Shipping Energy Transportation.

Судно имеет общую длину около 332,6 м, ширину 60 м и осадку 30,5 м. Оно оснащено 2-топливным двигателем низкого давления WINGD.

Главный двигатель и генератор имеют реакторы селективного каталитического восстановления низкого давления (LPSCR), которые, как ожидается, помогут судну соответствовать требованиям фазы III Индекса проектирования энергоэффективности (EEDI) и требованиям NOx Tier III для выбросов оксидов азота, заявили в китайской судостроительной компании.

Первоначально VLCC был заказан в качестве стандартного топливного танкера, однако в январе 2020 г. COSCO подписала дополнительное соглашение с Dalian Shipbuilding об использовании СПГ в качестве топлива для своего судна.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}