Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
28.12.2019 :: 15:09
Набсовет АМПУ согласовал концепцию Корпоративной стратегии предприятия до 2025 г. ©

Наблюдательный совет АМПУ одобрил концепцию Корпоративной стратегии предприятия до 2025 г. с учетом результатов публичных обсуждений с советами морских портов, органами местной власти, профильными объединениями и ассоциациями, представителями бизнеса, которые прошли в течение ноября и декабря 2019 г. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«Проект Корпоративной стратегии АМПУ предусматривает переход к более современной модели управления «порт-лендлорд», которая будет адаптирована для Украины с учетом интересов государства, портовых городов и бизнеса. Это будет способствовать
экономическому росту и эффективному привлечению инвестиций в Украину. Также проектом предусмотрена корпоратизация АМПУ с целью повышения эффективности управления государственными активами и внедрением лучших практик корпоративного управления», - отметил Антон Ященко, председатель Комитета по стратегическому планированию и корпоративному управлению Наблюдательного совета ГП  «АМПУ».

Среди основных предложений и замечаний к концепции Корпоративной стратегии АМПУ, которые были учтены в финальной редакции документа стоит отметить следующие:

- акцентируется, что переход к модели управления «порт-лендлорд», которая предусматривает контроль со стороны АМПУ по комплексному развитию земельных участков в пределах портовых территорий, не предусматривает изменения существующих правоотношений в вопросах землепользования и землевладения;

- в документе отмечается, на усилении диалога с портовым сообществом, как механизм урегулирования проблемных вопросов и развития отрасли;

- отмечается целесообразность создания корпоративного учебного центра АМПУ, что должно обеспечить переквалификацию работников, которые в будущем могут высвобождаться, с целью их привлечения к иным видам деятельности на предприятии и в портовой отрасли в целом.

Некоторые другие предложения будут отражены в проекте Плана мероприятий по реализации Корпоративной стратегии, формирование которого будет завершено в ближайшее время.

Также в ходе публичных обсуждений были отмечены вопросы, вызывающие большое беспокойство портового сообщества, и имеющие непосредственное влияние на операционную деятельность ГП «АМПУ» и работу бизнеса, работающего в портах. Среди таких вопросов, регулируемых на уровне Кабинета министров Украины, или требуют изменения действующего законодательства, было отмечено:

- необходимость оптимизации ставок портовых сборов и их вывода из налогооблагаемой базы как дохода ГП «АМПУ»;

- снижение государственного налогового и дивидендного (сейчас - 90% от чистой прибыли) давления на финансовые ресурсы портового сектора Украины на примере существующих в Европейском Союзе практик;

- проблема нецелевого использования портовых сборов, в частности для финансирования деятельности Морской поисково-спасательной службы (МПРС) и развития внутренних водных путей;

- повышение роли местных общин в управлении портами и направления части доходов на развитие местной инфраструктуры.

С целью финализации Корпоративной стратегии АМПУ на период до 2025 года, сейчас разрабатывается План мероприятий и перечень ключевых индикаторов ее выполнения. После одобрения Наблюдательным советом, документ будет представлен для утверждения в Министерство инфраструктуры.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}