Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.10.2016 :: 14:58
Наблюдательный совет ПАО «Укрзализныця» должен быть публичным и независимым - В.Гройсман ©

Наблюдательный совет ПАО «Укрзализныця» должен быть публичным и независимым. Об этом премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил во время «Часа вопросов к правительству» в Верховной Раде в пятницу, 21 октября 2016 г., сообщает пресс-служба КМУ.

«Сегодня наша задача - во-первых, изменить наблюдательный совет [ПАО «Укрзализныця»] на публичную независимую наблюдательный совет. Там сегодня чиновники, а должны быть независимые специалисты», - заявил В.Гройсман.

Комментируя замечание народного депутата по менеджменту ПАО «Укрзализныця», премьер-министр отметил, что несправедливо возлагать всю ответственность за состояние дел в компании только на нового руководителя предприятия, который работает с мая.

Он отметил, что «Укрзализныця» хронически заводилась в убыточность, а средства, которые нужно было направлять на модернизацию, тратились неизвестно куда.

Политика менеджмента «Укрзализныци» сегодня заключается в том, чтобы вывезти ее из кризиса, подчеркнул В.Гройсман.

По его словам, руководство компании ставит перед собой задачу за год обеспечить эффективное перевозки грузов и пассажиров. С этой целью руководство, в частности, размещает заказ на модернизацию вагонов, улучшает систему управления.

Вместе с тем, старая система внутри компании сопротивляется. «Это сопротивление надо сломать для того, чтобы настоящее, серьезное, мощное национальное предприятие «Укрзализныця» по-настоящему стало открытым предприятием - миллиардером, которое будет инвестировать средства в экономику, подвижной состав и качество своей работы», - отметил В.Гройсман.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}