Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
11.09.2015 :: 17:31
Наблюдается рост пиратства на 18% - ReCAAP

По данным Организации по борьбе с пиратством ReCAAP (The Regional Cooperation Agreement on Combating Piracy and Armed Robbery), с января по август 2015 г. зафиксирован 141 случай нападений на суда, передает World Maritime News.

Наблюдается увеличении пиратских атак на 18%, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

В августе было совершено 24 вооруженных разбоя: 22 были классифицированы как фактические инциденты, два других рассматриваются как попытки. Из 22 случаев 14 являются мелкими кражами, из которых пяти происшествиям присвоена низкая - третья категория значимости. Два инцидента получили вторую среднюю категорию и один - высокую первую степень.

Из 24 инцидентов августа 2015 г., 21 нападение произошло в Малаккском и Сингапурском проливах и по одному случаю - в филиппинском порте Батангас, Вунг Тау (Вьетнам) и Куала Танджунг (Индонезия).

Бдительность экипажей и раннее выявление возможного нападения является наиболее эффективным сдерживающим фактором, что снижает риск для экипажа, подчеркивает ReCAAP, важно вовремя предупредить другие суда и береговые власти, предпринять контрмеры.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}