Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.03.2008 :: 16:45
На завершение ГСХ «Дунай-Черное море» необходимо 338 млн.

Для завершения работ по строительству глубоководного судового хода (ГСХ) «Дунай - Черное море» по гирлу Быстрое (Одесская область) необходимо 338 млн. грн. Об этом 17 марта 2008 г. сообщил сегодня начальник регионального управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Александр Голокоз, принимавший участие в аппаратном совещании при губернаторе.

При этом названная сумма будет корректироваться в связи с инфляцией, подчеркнул чиновник. Между тем, в нынешнем году на работы предусмотрено всего 100 тыс. грн. Около 60% поступят из госбюджета, оставшееся будет искать заказчик строительства - предприятие «Дельта-Лоцман».

Губернатор Одесской обл. Николай Сердюк отметил необходимость отстаивать украинские интересы при строительстве канала. «Многочисленные экспертизы показали, что никакого вреда экологии этот объект не несет», - заявил он.

Напомним, Румыния попросила страны-члены ЕС и Еврокомиссию порекомендовать нашей стране не развивать ГСХ. Бухарест считает, что углубление устья Быстрое может привести к негативным последствиям для общей динамики всей дельты Дуная.

Справка:

Первая очередь судового хода Дунай - Черное море, проложенного по устью Быстрое, открылась 26 августа 2004 г. Длина ГСХ - 172,36 км. Протяженность искусственного морского подходного канала - 3,4 км. Ширина ГСХ по дну на прямолинейном участке - 85 м, на криволинейном - 100 м.

Источник: Одесинформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов