Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.04.2017 :: 17:23
На Южной ЖД введена в строй тяговая подстанцию Кременчуг ©

Введена в строй стационарная тяговая подстанция (ТП) Кременчуг регионального филиала «Южная железная дорога» ПАО «Укрзализныця». Благодаря своей мощности она обеспечит высокую пропускную способность участка Полтава - Кременчуг - Користовка и позволит значительно сэкономить энергоресурсы. Об этом сообщает пресс-центр Южной железной дороги.

На Южной железной дороге проводятся масштабные работы по электрификации и модернизации электроснабжения для обеспечения перевозочного процесса путем внедрение электротяги.

Так, введение в действие ТП Кременчуг существенно увеличит объемы перевозок на участке Полтава - Кременчуг - Користовка. Ранее из-за недостаточной мощности электротяги, которую обеспечивала передвижная модульная ТП (мощность 25 МВт), поезда здесь могли следовать с интервалом 42 минуты. С введением в действие ТП Кременчуг, мощность которой составляет 40 МВт, проблемы с ограничением движения поездов решены. Транспортный коридор от ст. Купянск через ст. Основу и дальше на Полтаву, Кременчуг и Одесских портов получил мощную электротягу.

Справочно. Тяговая подстанция Кременчуг регионального филиала «Южная железная дорога», расположена на площади 3 га, является одним из самых современных производственных объектов ПАО «Укрзализныця». ТП Кременчуг оборудована «сухими» (охлаждается не маслом, а воздухом) трансформаторами, обеспечивающими ток для собственных нужд и надежными и безопасными в работе. Микропроцессоры полностью автоматизировали рабочие места персонала и вытеснили релейное оборудование, которое занимало большую площадь. Производственные и бытовые помещения расположены в модульных блоках современного дизайна.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}