Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
11.01.2018 :: 16:23
На Южной ЖД в 2017 г. из-за нарушений правил безопасности травмированы 84 человека ©
20.07.2018
Необходимо обеспечить предприятия Украины качественным сервисом перевозки грузов жд транспортом - В.Омельян ©

20.07.2018
Усовершенствование законов о привлечении инвестиций позволит обновить железнодорожную отрасль - Укрзализныця ©

20.07.2018
В «Укрзализнице» рассказали о планах на передачу в концессию украинских вокзалов

20.07.2018
Нацполиция усилит контроль на дорогах в связи со смертельными ДТП

20.07.2018
РФ изменила тактику блокады украинских портов в Азовском море

С января по декабрь 2017 г. в региональном филиале «Южная железная дорога» ПАО «Укрзализныця» в результате нарушения правил безопасности на железнодорожном транспорте произошло 84 случая травмирования граждан, что на 6% меньше, чем за 2016 (79 случаев). Травмирования со смертельным исходом получили 48 человек, в том числе 3 детей в возрасте до 16 лет. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Анализ непроизводственного травматизма свидетельствует о том, что большинство несчастных случаев произошло по неосмотрительности, спешка, неоправданный риск и нарушение гражданами Правил безопасности на железнодорожном транспорте. Чаще всего пострадавшие получили травмы во время:

- перехода железнодорожных путей в неустановленном месте;

- хождения по железнодорожным путям, посадки и высадки на ходу поезда;

- перехода пути под вагоном;

- нарушения правил переезда через железнодорожные пути.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов