Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
07.02.2020 :: 15:41
На Юго-Западной ЖД в феврале участились случаи вандализма ©

С начала февраля 2020 г. уже произошло два случая несанкционированного вмешательства в работу подвижного состава регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» АО «Укрзализныця». Об этом сообщает пресс-центр ЮЗЖД.

В частности, на станции Триполье раскрасили четыре вагона пригородного поезда №6726 Мироновка - Киев, а на станции Тетерев при обслуживании пригородного поезда №6622 Тетерев-Киев локомотивная бригада обнаружила граффити на трех вагонах

Железнодорожники в очередной раз подчеркивают, что порча подвижного состава, задействованного в пригородном движении, обостряет проблему надлежащего обеспечения пригородных пассажирских перевозок. Кроме прямых убытков, причиненных злоумышленниками, на железную дорогу ложатся дополнительные затраты рабочего времени работников, которые устраняют последствия вандализма. Так, чтобы перекрасить один вагон, требуется 200 тыс. грн.

Кроме того, повреждены вагоны железнодорожники вынуждены выводить из эксплуатации для восстановления. Это уменьшает количество вагонов в эксплуатации и приводит к сокращению составов поездов, создает существенные неудобства пассажирам.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов