Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
16.04.2018 :: 17:07
На Транскаспийском международном маршруте открылось регулярное фидерное сообщение

На прошлой неделе, контейнеры АО «KTZ Express» (дочернего предприятия АО «НК «ҚТЖ») с казахстанской сельхозпродукцией погружены на азербайджанское фидерное судно «Махмуд Рагимов» и отправлены в порт Баку. Далее по железной дороге контейнеры будут доставлены в турецкий порт Мерсин. Об этом сообщает пресс-служба ҚТЖ.

Это первая в истории экспортная перевозка контейнеров из Казахстана фидерным судном через порт Актау. До сегодняшнего в порту обслуживалмсь сухогрузные суда для генеральных грузов (зерно, металлы и т.д.), а также обрабатывало паромы в сообщении с морским портом Баку (Алят).

Фидерное судно по маршруту Баку - Актау - Баку будет курсировать регулярно на еженедельной основе. Наряду с казахстанскими экспортными грузами в контейнерах будут перевозиться и транзитные грузы из Китая в Европу.

Благодаря плодотворному сотрудничеству стран-участниц ТМТМ динамично развиваются мультимодальные транспортные сервисы, связывающих страны Каспийского региона, Центральной Азии, Китая и Юго-Восточной Азии с Кавказом, Турцией и Европой. При этом активно используется логистическая инфраструктура Сухого порта СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» и морского порта Актау.

Напомним, запуск фидерного сообщения на маршруте ТМТМ обсужден 30 марта 2018 г. в Баку на внеочередном заседании рабочей группы ОЮЛ «МА «ТМТМ», где утверждены тарифные ставки на перевозку грузов по Каспийскому морю фидерными судами на 2018 г., график движения грузовых поездов на маршруте ТМТМ с учетом курсирования привлекаемого судна.

Использование фидерного судна на Каспийском море существенно повысит пропускную способность на данном участке ТМТМ и будет способствовать дальнейшему развитию контейнеризации в Каспийском регионе.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов