Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.04.2008 :: 11:55
На строительство скоростной железной дороги между Пекином и Шанхаем Китай планирует выделить $31,6 млрд.

Китай начал осуществление самого дорогого строительного проекта в истории страны - прокладку скоростной железнодорожной трассы между политической и экономической столицами КНР - Пекином и Шанхаем. Об этом сообщает 21 апреля 2008 г. издание «Синьцзин бао».

Поезда между двумя мегаполисами смогут ходить со скоростью 350 км в час. Осуществление нового проекта позволит сократить время в пути почти втрое - с нынешних 14 до 5 часов в будущем. Ежегодно по магистрали в каждый конец можно будет доставлять 80 млн. пассажиров и более 100 млн. т грузов. Удовольствие прокатиться по новой трассе обойдется в 600-800 юаней ($85-115).

Стоимость строительства составляет $31,6 млрд. Это самый дорогой строительный проект в истории Китайской народной республики. К его осуществлению предполагается привлекать зарубежные инвестиции. Строительство дороги протяженностью 1,318 тыс. км будет завершено через 5 лет. На протяжении пути будет построена 21 станция. Дорога будет проходить и через мегаполис Тяньцзинь, где в рамках проекта будут возведены два вокзала - южный и западный.

Уникальность проекта заключается еще и в том, что дорога будет прокладываться в основном не по земле, а по наведенным мостам. В частности, согласно приводимой изданием информации, по мостам будет проходить 80,5% протяженности пути.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}