Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
29.08.2013 :: 14:45
На создание транспортной модификации Ан-140 потребуется $50 млн. – Д.Кива

На создание транспортной модификации пассажирского самолета Ан-140, которая подразумевает наличие рампы, потребуется $50 млн. Об этом 28 августа заявил президент - генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.

«Мы в свое время предложили несколько вариантов самолета Ан-140, в том числе, с увеличенной боковой дверью для грузовых перевозок, и с задней рампой. В свое время у нас были договоренности с Министерством обороны РФ о заказе примерно 40 самолетов в рамповом варианте. Сейчас эти работы притормозили. Россия говорит, что возобновит проект транспортного самолета Ил-112. По моей информации, на разработку Ил-112 выделили $300 млн., а наша модификация рампового Ан-140 потребует всего $50 млн.», - заявил Кива.

Он также отметил, что слышал о возможности создать на базе Ил-112 и пассажирский самолет, уточнив, при этом, что по его данным, подобный самолет с «квадратным фюзеляжем большого объема» по экономике будет процентов на 30 хуже, чем тот же Ан-140. «Да и подходящего двигателя для Ил-112 сейчас нет, потому что двигатель ТВ7, который на него планируется ставить, имеет мощность всего 2,5 тыс. л.с., а у нас мы имеем 3 тыс. л.с. Реально говоря, пока что самолета Ил-112 нет», - добавил Кива.

Источник: AEX.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}