Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
16.09.2020 :: 17:21
На содержание судоходных шлюзов планируется направить 39 млн. грн. - проект госбюджета

Проект государственного бюджета на 2021 г. предусматривает финансирование обеспечения эксплуатационно-безопасного состояния судоходных шлюзов в объеме 39 млн. грн.

Согласно документу, средства планируется выделить из Общего фонда. За счет этой суммы планируется обеспечить пропуск через шлюзы 21,6 тыс. судов.

Кабинет Министров утвердил проект закона «О Государственном бюджете Украины на 2021 г.» на внеочередном заседании 14 сентября. В парламенте документ планируется представить 18 сентября.

В апреле 2020 г. Украинская зерновая ассоциация (УЗА) предупредила руководство страны о критической ситуации с финансированием шлюзов на Днепре, которая может привести к техногенной катастрофе. «Лишение финансирования ГП «Укрводшлях» приведет к абсолютной неспособности предприятия обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту и обслуживанию шлюзов», - сообщала ассоциация.

УЗА потребовала срочно возобновить финансирование ГП «Укрводшлях» и восстановить устойчивую работу предприятия с целью недопущения нарушения работы речной инфраструктуры и гидротехнических сооружений судоходных шлюзов. В первую очередь, необходимо как можно быстрее завершить ремонты шлюзов и обеспечить бесперебойную работу всех шлюзов во время навигационного периода, а также обеспечить их круглосуточную охрану.

ГП «Укрводшлях» хронически недофинансировалось в течение многих лет, что приводило к невозможности проведения капитальных ремонтов шлюзов и затягиванию открытия навигации на Днепре. В 2019 г. из запланированных 124,3 млн. грн. госпредприятие использовало всего 22,7 млн. грн., поскольку средства выделялись по остаточному принципу в конце года.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}