Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.11.2020 :: 15:12
На реконструированном причале №7 Одесского порта обработано первое судно ©

Реконструированная часть причала №7 Карантинной гавани начинает отсчет окупаемости средств, потраченных на реконструкцию. На днях к новой причальной стенке пускового комплекса №1 указанного причала стал теплоход Pasific Victor под флагом Гонконга. Докеры ООО «Металзюкрайн Корп Лтд.» в течение нескольких суток погрузили в его трюмы больше 25 тыс. т металлопродукции.

Odessa_port_7.jpg

Одновременно с обработкой судна строители подрядной организации приступили к основным работам на реконструкции 2-го пускового комплекса причала. По информации инженеров отдела гидротехнических сооружений и капитального строительства администрации порта, в данный момент подрядчик уже начал погружать в грунт сваи кордонного ряда. В целом предстоит погрузить 66 свай диаметром 1420 мм и более 30 м длиной. По состоянию на конец октября строители успели изготовить и покрыть защитной краской 33 такие сваи.

Напомним, торжественное открытие реконструированного отрезка причала №7 состоялось 12 сентября 2020 г.

Справочно. Проект реконструкции причала №7 утвержден распоряжением КМУ №688-р от 27.09.2017 г. В результате реконструкции за счет изменения конфигурации причальной линии Карантинной гавани длина причала увеличится на 29 м - до 386,5 м (самый длинный причал порта). Эти и другие характеристики обновленного причала обеспечат возможность перевалки на нем генеральных грузов в объеме до 2 млн. т в год, и, как следствие, гарантированного увеличения доходов минимум на 96 млн. грн. в год. Весь объем строительных работ по проекту разделен на 3 пусковых комплекса: ПК №1, который уже реализован, предусматривал реконструкцию 163,32 м причала, ПК №2 - реконструкция остальных 223,19 м, ПК №3 - дноуглубление акватории до 13,5 м от «0» Одесского порта.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}